Есть 500 т.р., хочу работать и зарабатывать. Есть категория B, E к B, пройти курсы на спецтехнику - не проблема, но сдавать на категорию С не очень тянет...
Работать готов по 10-14 часов в день. Интересует вариант, при котором можно будет больше заработать в месяц, т.е. это достойна
оплата и работа без простоев.
Подскажите, что лучше купить за мои деньги, на чем работать? Пока что самыми привлекательными кажутся варианты какой-нибудь грузовичок категории B с рефрижератором, либо легковой седан бизнес класса (работа личным водителем).
Буду благодарен за
любую инфу. Заранее спасибо. :-)
уж поверте наше любимое гос-во и его структуры смогут обосновать хоть какие цены и тарифы если есть хоть какая либо надежда что их смогут потянуть наши граждане. Впрочем как любой мало мальский грамотный
перевозчик сможет
берем для примера Газель. цена 450т.р.+ необходим перечень услуг и товаров(осаго,каско,сигналко,инструмент еше чего по мелочи) 50т. р.=500т. р. То есть как владелец бизнеса вы вложили 500 ( надо отделять понятие водителя и владельца бизнеса).Далее расценки недавние 250р ч,
при условии работы 8ч в день= 2000-500 бенза-50 стоянка-1000 (в среднем зарплата водителя Газели), как бы осталось 450р. Определяемся что необходимо 10 000 тыш руб на ТО которое к примеру раз в 2-3 месяца,= еще 50р в день. поимерно столько же заложим 10-20 тыш на резину, акамуляторы, торм колодки и
проч навесное, которое приходится время от времени менять.- 50, 100р в день. Осталось 350-400 рублей, которые вы как владелец бизнеса под названием Газель получили за день, 25раб дней умножаем на 400руб= 10 000 СУХОГО остатка в месяц умножаем на 12 месяцев=100 000, 120 000 тысяч дохода
В
среднем машина теряет в цене в год порядка 100 000 тр, то есть через год купленую за 500, можно продать за 400 и еще надо умудрится продать.
Итого. вы как бизнесмен, вложив 500 000 рублей, получаете на выходе ноль прибыли и УНИКАЛЬНУЮ возможность работать водителем на своем авто.
расчет
из того что вы работаете все часы и все раб дни весь год, не болея, не ломая машину, не имея проколов по заявкам и прочая и прочая, которых можно смело прикинуть порядка 15-20%
как то так, вот Вы как бизнесмен и комерсант согласны работать, причем не самую легкую работу, только для того что бы
сохранить свои деньги.
Токо если вы будете сами работать, то зарплату водителя прибавте себе.
тогда только такси........ а сдать на С когда в автошколах есть исузики и хендаи и обучение 2 месяца, совершенно не выглядит проблемой
Да ладно, в такси в среднем 100 рублей в час от силы заработаешь. Ремонт, бензу и покупку смен тоже
никто не отменял. Та же газель по 250 рублей интереснее будет.
как я люблю это дело, давать советы за которые не кто не спросит :-D, ну поехали...
главный вопрос, на что вы реально готовы пойти для того что зарабатывать. Судя по разбросу интересов, от спецтехники до бизнес седана конкретной водительской специализации нет, как нет опыта работы на
коммерческом транспорте, потому--
писал уже не раз свое личное мнение, повторюсь, заработок на сегодняшний день начинается с 350-400 рублей час, желательно 500, потому Газель стоимостью полляма и расценкой 250-300, не вариант. Таксист - это не профессия, это половая орентация, не кого не
хочу обидеть, но это определенный характер человека и тут не чего не поделать.
Личный водитель часто работает не только 10-12 часов, плюс нет ни кого твердого графика могут дернуть из дома и ночью и ввыходной только для того что бы свозить босса в сауну или его жену в магазин, серьезный
бизнес способный платить хорошую зарплату, имеет возможность купить машину для директора, да и на 500тр БМВ или Крузака не взять. Остается вариант Хундая, Опеля и офисного водителя, то есть вся контора гоняет целый день без перерывов, тачка в хлам за полгода.
мой совет
идти в школу
на С и Е, проситься к друзьям- знакомым покататся день-неделю с ними на грузалях, нанятся на месяца 3-6 водителем в контору, желательно по профилю и на машину близкой к той что будеш брать себе. Выбирая машину думать не только о том как ты будеш выглядеть в ней и как красиво и круто в япон ляльке,
но и о выходе денег. Может есть смысл взять Маза- Камаза попиздяк@тся с ними годик и потом брать свежего япа. Или кредит, на того же Хундая -Исудзу-Маза, если машина работает то отдаст за себя кредит.
Удачи.
Цитата: От пользователя: puga66
а сдать на С
когда в
автошколах есть исузики и хендаи и обучение 2 месяца, совершенно не выглядит проблемой
похвастаюсь, супруга сдавала на Урале-вездеходе до этого НЕ РАЗУ не сидев за рулем этого монстра, автодром с первого раза, город со второго :-p
За 500 т.р. при желании можно взять б/у тачку бизнес класса. Присматривал Chrysler 300 постарше (сделан на базе Мерина Е класса), Cadillac CTS и пару других моделей.
C не хочу по нескольким причинам. Во-первых, это время, деньги и нервы. Ну ладно, научиться и
сдать можно. Но вот работать на чем-то грузоподъемностью больше 3 т. - это точно не для меня. Вот и думаю, что не стоит заморачиваться с категорией С и развозить товар по городу на газели. Кстати, конкретно газель брать не буду, буду брать либо аналогичного японца, либо форд...
Все
еще жду советов. :-) Слышал про баснословные заработки экскаваторщиков, например (но мне какой-нибудь JCB не потянуть). Про фрижы слышал. Есть еще эвакуаторы, манипуляторы, грейдеры и пр. и пр. Уверен, что есть масса вариантов лучших, чем простая газель.
Я же сказал, курсы не проблема. Там сдачи экзамена перед мусорами из верхней пышмы нет (поправьте, если ошибаюсь).
Когда Е к Б сдавал, из 8ми водил, 5 из которых дальнобои с опытом, сдали
2 человека, менты валили на всякой фигне. Повторюсь, категория С мне не интересна, я лучше на 1.5т покатаюсь. А вот курсы на манипулятор (я так понимаю B тоже есть... или нет?), экскаватор и пр. - без проблем.
на автовышке не работал но видел как работают.оплата 500 р.час (расценки 2008 г, точно не знаю)
а по поводу простоев ... я думаю если разрекламировать свои услуги и репутацию хорошую себе сделать то работа будет.
Пробег за год у вас смешной будет ,износ резины ,амортизация тоже
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)