много информации о недобросовестных заказчиках в северных регионах, само собой интереснее и надежнее работать с ген.заказчиком типа газпрома или лукойла ,ванкорнефти и т.д....вопрос в том,работают ли они с организациями сторонними,или по типу отдают свои заказы своим компаниям типа
стройгазконсалтинг? то есть если тупо заказы расходятся по своим...значит - все обьявы о наем на работу туда = кидалово и можно даже не запариваться над этим? как расходятся заказы ,как о них получают информацию?
вобще все больше прихожу к выводу о 100% предоплате,или на край 50%
незнаю касается ли этот вопрос еврофуриков,но тралы..самосвалы...эксковаторы и прочая тяжелая техника ,точно краями его не должна обойти
впринципе касается не только северных регионов вопрос, а как проблема в целом,100% модератор форума заартачиться если выкладывать инфу
о заказчиках с которыми столкнулись и хапнули проблем....как быть?
ну и у кого какой опыт вобще работы был ,где)) позитив или нет?))) :beach:
100% модератор форума заартачиться если выкладывать инфу о заказчиках с которыми столкнулись и хапнули проблем....как быть?
Проблема в той, что достоверность информации проверить трудно..
Так что вопрос открыт..
Конечно, если есть 100 процентные доказательство, и можно отстоять свое мнение в суде, то думаю можно и показать названия контор.
По поводу работы слышал такую информацию.
Грубо говоря есть заказчик, у которого свои подрядчики. Часть из которых липовая (конторы родственников и
тому подобное)
Есть заказ допустим на работу самосвалов, и другой спецтехники.
У этого подрядчика есть несколько единиц техники, в основном чисто для отвода глаз. Он нанимает реальную технику которая работает. В итоге работу всю делают они, а деньги делятся между всеми...
Естественно все это понимают, но выбор не велик, или соглашаться так, и терять какую-то часть денег, или в другом месте.
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
Проблема в той, что достоверность информации проверить трудно..
вот именно,что как раз ее и проверяю и в тихом ужасе))))) как слово с реальном положением дел расходится на местах
Цитата: От пользователя: Невидимый
В итоге работу всю делают они, а деньги делятся между всеми...
ну..нас самом дел это нормальная практика, все зависит от конкретных личностей подрядчиков, а вот про липовые конторы ...и конторы созданые с целью кидка..это конечно
зло.
еще удивляют серии посредников...с периодами оплаты растянутыми до 1, 5 месяцев в лучшем случае на бумаге, без каких либо гарантий, кто с ними работает? пока деньги идут по цепочке если вобще идут...риски большие. работали тоже на одном обьекте через посредников ,но вменяемые
посредники на вес золота, там заказчик 50% предоплату дал....а посредник прогарантировал ,Что вопрос урегулирует если ЧТО, когда получали вторую часть денег ,вот с них взяли свой процент и ударили по рукам...одно удовольствие
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
вот именно,что как раз ее и проверяю и в тихом ужасе))))) как слово с реальном положением дел расходится на местах
Оптимальный вариант писать названия интересующих контор - посмотрим, какие коменты о них оставят.
просто я
надеюсь все понимают, что разреши такую тему, туда напостят всех подряд, и порядочных и непорядочных.
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
Это вот эти:
ООО «Север-Авто" приглашает к сотрудничеству владельцев техники для оказания транспортных услуг на объектах ЯНАО и Красноярского Края. На ЯНАО требуются полноприводные односкатные самосвалы и площадки. расценка 6р тн/км на самосвалы и 9 р. тн/км на площадки. На Красноярский край
требуются любые самосвалы от 15 тн. расценки высокие. посредников просьба не беспокоить.
Автор: Андрей Григорьевич
Опубликовано: 18.08.2009 г.; просмотров: 42
Категория: Предложение
ООО "Север-Авто" приглашает к сотрудничеству владельцев техники для оказания транспортных услуг на
объектах ЯНАО и Красноярского Края. На ЯНАО требуются полноприводные односкатные самосвалы и площадки. расценка 6р тн/км на самосвалы и 9 р. тн/км на площадки. На Красноярский край требуются любые самосвалы от 15 тн. расценки высокие. посредников просьба не беспокоить.
если выкладывать инфу о заказчиках с которыми столкнулись и хапнули проблем
Если уж выкладывать имена, то может быть и суть проблемы..
А то получается огласили название конторы, а в чем конкретно была проблема с ней непонятно..
Вроде и негатив есть, а вроде как и никакой конкретики..
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
:-) ага есть организации неизвестные,а есть люди которые что-то знают,что-то слышали,о чем-то догадываются....а это уже информация))
сегодня с человеком разговаривал,из Асбеста,путали туда
конторы на магниевый завод..да на карьере ураласбеста поработать....а он вкурсе всех дел..дак вот ситуация которые рассказывали конторы..и которую дал он - координально разошлись,причем все обосновал т.к. вхож....
имейте ввиду кого туда работать звать будут
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
:-) ну что там с работой)))) сейчас переговаривал с человеком, ......ген заказчики обычной практикой считают предоплату.....каку никакую но предоплату,без отсрочек, у кого какие мнения?
2/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
вобщем,жирные -интересные места ---питер,москва заняла, к ним через посредника,вроде бы цена даже через него приемлемая НО....по серпантину износ колодок и взорванных шин получается большой,соответственно число ходок уменьшается ,а расходы растут,в итоге арифметических манипуляции придется сексом
заниматься за малые деньги,подумали это счастье за 2800 км не нжно,если интересно конкретно напишу
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
по серпантину износ колодок и взорванных шин получается большой,соответственно число ходок уменьшается ,а расходы растут,в итоге арифметических манипуляц
Меня одна контора звала в Сочи работать.Дак там незнаю как насчет серпантина,но
затяжной спуск, соответственно подьем имееться.8 км продолжительность.С такого спуска, можно больше не подняться. :puke:
Или какую нибудь стеночку :suxx::suxx: уничтожить...
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
именно их я и имел тоже в ввиду
интересно как там ховы работают, у 3х осников нагруженных,нет-нет да проблемки с тормозами случаются.....выпрыгивать на ходу?
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос надежности...или работа в других регио...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)