Приобрели ивеко дейли 35s12 в московской обл.Возвращались домой,1300км. без проблем,Пошел снег забило воздушный фильтр.Масло из движка выдавило до минимума.Прочистили фильтр,долили масло и в путь.Примерно через 250км.на скорости 80-90 км/ч резкий юз короткий, и у движка вырастают обороты.На обочину
встали накатом.Бортовой компьютер писал check brakе и при повторных запусках двиг.молчит. тех.данные:двиг-af1 common rail turbo dizel intercooler 4цилиндра 16клап.Ребята, помогите с оценкой случившегося.Что могло случиться, примерная стоимость затрат и где можно отремонтироваться?Машина крупная не
везде войдет 6,5m*3,2*2,0 на эвакуаторах не наездишься да и не каждый возьмет.
похожи приметы выкидывания масло в турбину и раскрутка двига на обороты до разрушения.
если сие правда то двиг под замену и молится на гарантийный случай
обращатся только к диллерам
сочуствую, машину жалко всегда, а новую вдвойне :weep:, приведшее к утечке масла через
турбокомпрессор автомобиля , накопление масла в интеркуллере и дальнейшем «разносе» двигателя (работа двигателя на предельных оборотах до разрушения двигателя, работа на масле , без подачи топлива.) - взял с авторевю
пишите выдавило масло, место утечки найденно?
Масло выдавило восновном из под прокладки картера ,масляного фильтра, немногим ранее была дозаправка в кировской обл."Вятский нефтепродукт" через 10мин,кратковременно пошел белый дым из выхлопной,пропала тяга.После очистки воздушного
фильтра заработала как часы.Дальше 250-300км.без проблем.После остановки уровень масла в норме.Стартер двигатель крутит но схватиться не может. Возможные причины высказанные на стороне - прогорел поршень,не качественная соляра,отказал бпок управления двигателя(при движении-30мороза).И
что означает chek brake?И может ли влиять на работу двигателя бортовой компьютер - например - automobile close.??????????
Че тут годать это же common rail тут диагностика нужна. У знакомого тоже такая система дак чтоб его завести один крутит стартер второй насосом подкачки качает и после таких "танцев с бубнами" она начинает схватыать и заводится. А так только диагностика
И может ли влиять на работу двигателя бортовой компьютер - например - automobile close.??????????
влиять это мягко сказано, судя по всему пишет авто типо закрыто), что можно первести как заблокирован. А вот по какой причине может
сказать диагностика.
Цитата: От пользователя: sanya498
Масло выдавило восновном из под прокладки картера ,масляного фильтра,
как мне кажется масло на рабочей-горячей машине выдавить может по причине замерзания сапуна, жаль что вы не обратили на это
пристального внимания
Цитата: От пользователя: М@н@гEр
(при движении-30мороза
со всеми вытекаюшими, очень не приятными последствиями
могу лишь предположить след вариант. во время движения замерз сапун (врядли в салоне переложили сапун к блоку или
утеплили) поднялось внутрикартерное давление и началось выдавливание масло через прокладки и манжеты, часть попало в турбину, откуда впоследствии попало в двиг, произошло спекание и писец...
могу ошибится, но вроде на Ивеках была блокировка на пуск после -25, делали перепрошивку или грев
авто,
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 20:23]
если машина в тепле не была, то как вариант снять прошупать трубку сапуна и будет много ясней к чему готовится
все таки предположу менее очевидлный вариант - комп сказал чек брейк - проверь тормоза. и после этого вроде тупо заблокировал старты.
1. попробовать "сбросить " ошибку - снять клему и покурить минут 40..
2. проверить таки тормоза... ИМХО тормозная система важный зверь, при ее
неисправностях вполне может заблокировать двиг... у меня на легковой при неисправном АБС двиг блокировался...
Ошибку можно промониторить на зарубежных форумах. Часто там больше информации чем у нас. А так только сочувствую, тянуть 100% к официалам. А то гаражные кулибины могут натворить чего по хуже. Запчасти на нее найти не проблема, ставить рекомендую оригинальные, а то от всякой кустарщины такие проблемы
и вылазят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)