Всем день добрый и с наступающим!!!! Интересует собственно автосервис по газелям, а если конкретно надо посмотреть карбюратор, подскажите кто знает или сталкивался с этим.
мое субьективное мнение, при проблемах с карбыраторам-снимал и выкидывал. Покупал, ставил, ездил, при проблемах-снимал и выкидывал. Так как ремонт стоит примерно треть нового, а гарантий при ремонте нету, да спецов уже не найти, старики на пенсии, молодежь толковая инжектора осваивает, максимум что
могут тупо перебрать с ремкомплекта, так можно и самому.
взамен 151,ставил солекс на год- полтара хватало, мне у него холодный запуск нравился, а потом чик и на газ
и наиболее экономный и рентабельный, после 5 лет общения с Газелями пришел к такому выводу- все навесное как то карбюраторы, генераторы, стартеры, трамблеры и прочая хрень, при проблемах
снимать и выкидывать.
Счас обосную, к примеру имеем карб. который имеет некую проблему и мешает выехать на работу. Есть два пути, (исхожу из тех цен которые помню) купит новый карб за 2.5 рубля и поставить за 15 минут и поехать на заказы и за день отбить цену детали, иметь новую деталь с
некой гарантией, что она не будет доставлять проблем хоть какоето время.
второй путь, забить на работу и посвятить день карбу, поехать по магазинам в поисках нормального ремкоплекта, повторюсь нормального, может сейчас что то изменилось и резинки перестали разбухать и растворятся, но не
знаю... , а так как мы помним что машинка не едет надо просить друзей что бы свозили по магазинам или сервисам.По итоге- день прошел, денежек не заработал- только потратил, карб вроде и сделал, но хз как то не уверен, что не под..т ночью в дождь, снег
РС но по первости чинил и ремкал все
сподряд, вплоть до клепания торм колодок, денег было :weep:
поехать по магазинам в поисках нормального ремкоплекта
но где гарантия что карб собран отлично, и из хороших качественных комплектующих? ;-) как правило у нас в зч идет некондиция, котрорую не поставили на конвейере или вообще
собрали в подвале.
Цитата: От пользователя: Пиноккио
все навесное как то карбюраторы, генераторы, стартеры, трамблеры и прочая хрень, при проблемах снимать и выкидывать.
вот сколько раз покупал такие узлы и ставил без переборки-почти всегда работает не
долго. т.к. банально где то не пропаяны контакты, где то смащзки забыли положить или собрали криво.
т.е. я такой способ агрегшатного ремонта не исключаю в принципе, но по факту получается так:
условно: сломалось чтото навесное. при варианте поехать купить новый плюс - быстрота. минус
- неизвестно когда опять сломается.
при варианте ремонта плюс - сделаешь качественно и надежно, соотв. ездить дольше будет. минус - более долгий ремонт.
как то так в общем :-)
Ну карб смотрел новый 151 заводской в магазе Газ запчастей стоит 4450 рупиев. Смысл в чем забрал машину, за ней никто не следил минимум около года, у карба отвалилось много по мелочи, все
перечислять не буду (рычаг на оси воздушной заслонки, накладной рычаг кулачка управления пусковым устройство, заслонка камеры не работала и т.д. и т.п.)
но где гарантия что карб собран отлично, и
из хороших качественных комплектующих?
по определеннию собран криво и не качественно это факт, потому и пишу что хватает в среднем год
Цитата: От пользователя: ааа
при варианте ремонта плюс - сделаешь качественно и надежно,
как можно сделать качественный ремонт при условии некачественных деталей. Уж если мы определились что узлы сделаны криво, то ремкоплекты ваще песня.
Цитата: От пользователя: Ekaterinburg666
Ну карб смотрел новый 151 заводской в магазе Газ
запчастей стоит 4450 рупиев.
по ценам сейчас не скажу, но раньше разница между 151 и солексом была на треть, солекс мне нравился больше
РС возможно когда нибудь
снова захочется полазить по машине и покрутить гайки, не спеша вдумчиво и с удовольствием, тогда куплю под реставрацию волгу 21или америку, но рабочий грузовик должен быть по принципу сел-поехал. Потому 3 года назад когда стоял выбор что брать, нашу технику или китайца сразу за деньги или япа нового
но в кредит, выбрал япа.
А у меня карба два :-p Один завые...я его снимаю и в ремонт, а второй пашет.Карбы вожу в Тагил, недорого и качественно.Дорога частенько туда лежит, так что не в напряг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)