помогите в выборе самосвала! что лучше взять howo 371 л.с. евро 2 или camc 380 л.с. евро 2, обе 8х4, что надежней? кто говорит, что китайцы только на ремонте стоят, а кто-то говорит проблем незнаю. и вообще стоит ли брать китайца? интересует самосвал 8х4.
скажу из опыта эксплуатации авто в круглосуточном режиме, из китайцев лучше всего себя показывает Beifang Benchi ( северный мерседес ) ,но ценичек у него кусается, он будет ходить вовремя масло меняй и следи по мелочи проблем не будет, запчасти не дорогие на евро 2 в наличии всегда в ектб все есть,
если говорить про хово, то его я считаю если брать то евро 2 т.к хово из китайцев хуже всего сделан и ценник поэтому ниже, ломаться будет постоянно после полугода эксплуатации, а до полугода если брать который долго стоял- поменяешь все сальники основные что засохли за время простоя.
Про камку могу сказать что авто в принципе надежные если следить за ним, но запчасти дорогие, тут выбор если брать евро 3 с японским двигателем который самый надежный считается, при работе на нашем топливе, рано или поздно все меняют, так к примеру насос форсунка там идет ценник в районе 30 за
штуку, сравнивая с евро 2 машинами где тнвд и обычн форсунки ценник которых 2500 в сборе и более неприхотливы.
Я лично для себя в дальнейшем рассчитываю на приобретение машин евро 2, но увы мало каких осталось, плюсы это мало электроники, ниже ценник чем евро 3. Самое главное
движки по мощней бери если это 4х осник и грузить собрался прилично около 40 тонн. если воздух возить (уголь, сено, опил, керамзит ) то можно и 330 взять по экономичней будет ))
Про донфенги пока ничего не могу сказать ( скоро узнаю на своем опыте ) отпишусь как он себя покажет, но
будет 3х осник...
А вообще если сам сядешь за руль и будешь следить, то любой китаец 3 года поработает, если водители и парк авто то поем мнение вот выше как что показывает себя.))
честно если болячки все не описать ну попробую так немного, если кому интересно))
про хово начну которые как говорят некоторые и нужно покупать))
начну с минусов т.к у наших машин WD 615 движки, это летом они греются, а зимой не греюсь и следствие антифриз холодный и печка дует
прохладным, решается все установкой фена, вебасты и т.д... ( у Faw отопитель идет с завода, у хово редко) так же привязываем вентилятора зимой от гидромуфты чтоб не обдувал двигатель вообще. становится тепло и уютно))) эти движки если на 4х осках возить под 40 тонн ходят без проблем по 200-300
тысяч, кому как повезет, потом все равно придется залезть ( вкладыши полукольца не вечны))
Описывать можно все до безобразия долго скажу минусы это подвеска никакущая, рессоры часто лопаются, очень плохие барабаны, в лужу летом заедешь на дороге разлетается в пух и самое главное не
брать 4х оску сзади с V образкой, замаетесь менять)) расходник раз в 3 месяца)... у Beifang Benchi подвеска и торм система выполнена в разы лучше, переняли все с мерседеса))) летом так же частенько на хово обрывает колодки и т.д... ну шпильки на любой машине расходный материал если возить вес, а не
воздух... самое главное это всегда резина она всегда летит, мы берем на зад только китайскую, а на морде все ходит без разницы что ставить... ( китайское по цене 13 в среднем , русское 9, но русские часто б.у продают дешево или почти новые)
Запчасти выгодней и больше в наличии на
евро 2 , на 615 движки все есть, на хово все всегда есть, но ломается часто все равно, на Beifang Benchi многое взято с FAW ( у фав считается оч надежная подвеска) на камки тоже сейчас все стало в наличии, но ценничек значительно выше, хоть и все уверяют надежней- фигня , первые год новые машины
если она не стояла долго в Благовещинске, и в убой ее решил не эксплуатировать в карьере без передышки будет ходить все без проблем так мелочи вылезать не значительные, но как дойдет дело до ремонтов в подвеске, да даже элементарно фильтра на хово, бенфан в 2 раза дешевле фильтров на камку..
учитывая что ТО мы делаем 2 раза в месяц полное то уже вылетает приличная разница.
ну всякие шланги сальники масла и т.д это на любом китайце требуется , подливать, менять и т.д.. это расходники на которые нет смысла обращать внимание. масло мы мобил только льем. Вообще в китайском
авто чем больше железа и меньше пластика и электроники тем надежней, тут мне кажется чем все примитивней тем лучше.
А вообще самое главное это водитель какой и как сам следишь за ним, и как эксплуатируешь, мы вот возим по много так и рассчитываем что колеса подвеска в более напряженном
состоянии.. кто-то воздух возит... в карьере при работе свои проблемы, там лучше 3х оски и попрочней кузов а то умрет ооч быстро.. если дальние рейсы гонять так лучше самосвальный полуприцеп взять и везет больше и ехать удобней водителю, на этой больше 150 км плече уже как то так не оч..
ладно хватит на сегодня )) описал немного если есть бабки на европейца то лучше их)) с китайцами придется все равно вечно возится и доделывать, т.к качество их железа частенько оставляет желать лучшего и пластика )) :beach:
Хово надёжней, евро2!!!!! Евро 3----НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!
у нас 2 шт..пробеги за 200...
с движками ничего не делали!!!!
замена сцепления...в 150000 км....
Вообщем ездить можно, Но
я бы с пробегом больше 100 даже не рассматривал!!!
И ещё...лучше корбка ZF
предлагают camc 2007 года 380 лс cummins евро 2, пробег 96 000 , делали 2 раза капиталку, первый раз говорят неудачно 80 000 км, 2 раз двигатель в порядке 90 000 км, сейчас почему-то машина не тянет, больше 70 не едет, механики говорят надо форсунки менять , одна форсунка 24 000 р. + 6 000 замена
:-( а все говорят не бери евро 3 т.к. форсунки дорогие около 30 000 р обойдутся. может я не там узнавал сколько стоят форсунки на евро2??? вроде других замечаний особых к машине не было.
Howo еще не смотрел, 2007 года 371 л.с. пробег 180 000км, евро 2, капиталку вроде не делали .
вот даже незнаю стоит ли смотреть howo, пробег пугает :cool:
Товарищ....правильно сказал.......хочеш жить в сервисе..купи китайца!!!
у нас есть 2 шт .Хово.....до 100000 км...терпимо...потом ГЕМОРОЙ!!!
лучше бери европу....намого надёжней, даже з/ч дороже....зато меньше поломок!!!
3 месяца назад взяли Сканию 114, 300 руб. вложили, Но тьфу.тьфу.....больше в сервис она не приезжает, только на ТО,
В планах ..избавляться от китайцев!!!
Хово хове рознь. Есть машины, которые собраны для внутреннего рынка или в кооперативах (особенно через границу от Благовещинска). Они на порядок хуже, чем заводские экспортные : начиная от толщины металла кузовов и заканчивая отсутствием подушек на рессорах. Есть очень много отличий между этими
машинами. И оригиналы, кстати, при нормальном обслуживании и отсутствии перегрузок ходят и ходят. За сезон себя окупают, дальше прибыль.
Вообще 6Х4 совок рассчитан на грузоподъемность 13 тонн, но в России меньше 20 тонн не грузят, а в основном все 30 тонн (по объему с горкой входит 19,5 м3
песка). Так откуда при таких нагрузках они не начнут сыпаться.
А самое главное: купи нового европейца за 5 000 000 рублей, отработай 2 года и продашь за 2 500 000 , купи китайца за 2 500 000 отработай 2 года, продашь за 1 000 000 . Все равно выгоднее китаёза.
CAMK c китайским аналогом камминза не очень. Есть пара знакомых, мучаются с двигателями. У ХОВО же могут быть проблемы по тормозам, электрике, но двигатель при нормальном обслуживании и качестве масел- ходит и ходит.
Взяли в 2009 году синотраковскую машину 6х4, шла через Казахстан (не
Благовещенск), таможня Екатеринбург. Заменили все масла на синтетику, установили вебасту, пробег 120 000, все в норме. Обслуживаем сами, из поломок трубка на гидроцилиндре, естественно резина под замену на 40 000. Водила работает все время один.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)