Ребят, проблема в следующем, при резком нажатии на педаль газа( на газу) из карба вылетает огонь, и при движении при включении пониженой передачи при нажатии на газ , машина дергается, и опять же хлопки в карб с огнем, пока не наберутся обороты хотя бы до 1500-1800 потом ГУД....
Всю голову
сломал, чо за вата?
Кстати на Бензине такого нет... Но на холостах если резко нажать то хлопнет тоже!
у бензы и газа у газа разные характеристики при горении у газа октановое число 108 и регулировки нужны разные, засим приходимтся выбирать или газ или бенза в идеале лучше ставить комп тАК как в стандарте опережения в 5 % не всегда хватает, на 402 еще и клапана надо увеличивать зазор, что бы не
прогарали, на 405 и 406 в обязательном порядке проезжать км по 15-20каждый день на бензе для налета свинца
а ситстема газавая какая
Вспомнил у меня была такая херня, как заводиться так хлопок в карб,все соседи и прахожие аж на землю ложились, думали теракт, у меня дело все закончилось заменой катушек зажигания,менять надо 2 сразу и неважно что одна целая другая мертвая.
проблема резко появилась или всегда была?
Скорее всего очень раннее зажигание, вероятнее всего изза неправильно установленных меток.
ну и тупые проблемы, типа
Цитата: От пользователя: GRУZоПЕРЕВОZКИ
у меня дело все закончилось заменой катушек зажигания,менять надо 2
сразу и неважно что одна целая другая мертвая.
Проблема проявилась не так давно, с ровного места, хлопает на бензе тоже, есди ну очень резко нажать на газ когда тачка на холостых, на газе прощще, но также....
Котушки поменяю, что еще сделать надо? Зажигание там ЭБУ сам выставляет на сколько я знаю...У миня Микас 7.1
блин вот не помню точно. но там есть одна штуковина, тпиа регулирует ХХ. к ней подходит разъем и шланг ваккумный от карба. попробуй разъем оцепить.
и еще. надо проверить все таки зажигание. установочные метки (могла цепь перескочить, или срезать штифты на распредвале и звездочка провернулась)
и че в компе забито. можно самодиагностику запустить, может ошибки выдаст какие.
в 90% случаев счастье будет для сервиса в виде отданных им денег.
Цитата: От пользователя: fabik =)р221от/96
Как запустить самодиагностику?
Режим само
диагностики включается при включенном зажигании но не заведёном моторе.Перемыкаются контакты 10 и 12 в диагностической колодке,должен высветиться код 12"проверка диагностической цепи"Код высвечивается в следующем порядке:
-одно включение лампы(первая цифра кода 1)
-пауза
-два
включения подряд(вторая цифра кода 2)
-длинная пауза
-повтор кода-одно включение-пауза
-два включения подряд
-длинная пауза
-одно включение
-пауза
-два включения
-длинная пауза
После кода 12 высвечиваются коды неисправностей ,по три раза
каждая.Если нет неисправностей продолжает высвечиваться код 12.
и еще. надо проверить все таки зажигание. установочные метки (могла цепь перескочить, или срезать штифты на распредвале и звездочка провернулась
тож про это подумал ночером уже когда спал). еще бы посоветовал поменять для пробы мозги (
в смысле комп) на заведомо исправный ,с самодиагностикой может не показать
Цитата: От пользователя: fabik =)р221от/96
И про какой комп
идет речь?
маршрутный компьютер в виде доп блока напоминает магнитолку, счас выбор хороший, есть и голосом говорят :-) и
режим диагностики там есть. Штат, Престиж, Мультитроник- цена вопроса 2500-3000
А как вам такая версия: вытянулась цепь или натяжитель плохо срабатывает, например плохое давление масла. И клапан вовремя не закрывается
цепь вытянется максимум на щвено-два ( у меня на газели с пробегом 250 тыс. вытянулась на звено).
длина цепи влияет только на точность открытия клапанов в нужный момент, но это всего несколько градусов. Натяжитель не может плохо срабаотывать, он или работает или нет. но если нет, движку п..ц придетс первой-второй перегазовки. у него в устройстве есть зхраповик, который не дает уйти обратно
натяжителю, даже если давления масла нет совсем.
Цитата: От пользователя: fabik =)р221от/96
Ну с маслом у меня проблемы, улетает литрами непанятно куда, в дым то чно нет, дым обычный....может в сцепуху уходит как думаете??
именно в дым. на оборотах больших. пробег
какой? масло уходит через кольца и колпачки. и не обязательно с дымом. елси бы уходило в сцепление, то как минимум под машиной была бы постоянная лужа.
Цитата: От пользователя: fabik =)р221от/96
Я ужо за 2 месяца без выходных так накачался
значит пора давно
поменять солидол из редуктора на нормальное масло ;-) у меня на всех машинах толкьо при температуре ниже 20-25 градусов руль тяжелеет и то не надолго.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)