Доброго времени суток, думаем о покупке маленького грузовичка, типа газели, только импортный. хотелось бы леворукую, так-что японцы будут рассматриваться в последнюю очередь.
люди добрые, подскажите, на какие модели стоит обратить внимание :beach:
Интересно сумму узнать и кредитные деньги или свои? Если свои и сумма к мульону то вэлком в автосолоны, Японцев брать не советую, так как свежие машинки уже не привозят, а 1989 не вариант :-D
вот то-то и оно...
Iveco Daily понравилась вроде... как они вообще?
или всякие мерседесо/фольцвагено/форды?
Цитата: От пользователя: tecmedved
ну есть еще китай, и валдай))))))
не, ну так то сразу зачем))
а потребности, перевезти ящик камня, несколько мешков цемента, некоторый инструмент, который в багажник не сунешь... для больших грузов
есть 3х и 5ти тонники япошки, но на них не всегда удобно и не всегда оправдано ездить:-)
История одного из крупнейших в мире транснациональных концернов IVECO началась в ноябре 1974 г. когда было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD о выделении из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче его под руководство
компании FIAT. В результате объединения образовался холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название IVECO. Оно расшифровывалось как «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), сокращенно IVECO.В 1999 г. на предприятиях ИВЕКО,
включая ФИАТ, было изготовлено около 140 тыс. грузовых автомобилей 4500 базовых моделей. Количество грузовиков полной массой более 6 т составило 62,3 тыс. экземпляров, что определяет девятое место в мире. К концу XX века компания ИВЕКО оставалась одним из крупнейших изготовителей грузовых
автомобилей, определяющих мировой прогресс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)