кап ремонт движка камаза и распредвала. После кап ремонта пробег 1500 км. кулачки распердвала изнашивались 5,6,7 цилиндрах. Менял на новый распредвал пробег 400 км. в 3 цилиндре износ кулачка распредвала, регулировке не подлежит.
В чем причина износа?
движок камаз простой.
Жду
ответа.
Причина износа масляное голодание. Сопряжение кулачок распредвала и толкатель смазывается самотёком по штаге через коромысло, куда масло подаётся под давлением. Смотрите весь масляный канал от блока к головке по головке к коромыслу. Какое давление в системе смазки двигателя? Какое масло заливаете?
Качество изготовление распредвала?
Распредвалы бывают производства КНР. Смотрите масляные каналы, может, где-то забит канал. Если будите снимать поддон двигателя, посмотрите задний коренной вкладыш. При плохом (давлении) прохождении масла, он самый первый задирается.
***********
От модератора:
Просьба такие сообщения отправлять в личные сообщения.
Ибо тупо рассылать адреса и контактные телефоны - это банальная реклама. Они абсолютна бесполезна для других участников форума.
хотите тупо рекламироваться -
вам в газету, или на телевидение.
Есть желание вести дискуссию - вам в форум.
P.s. Тему я почистил, но вижу зря..
Сумбурно,но как есть-в общем имеем-5320,при постановке на ручник воздух вылетает за 5 секунд,травит через сброс крана который на раме между мостов,справа по ходу машины...вопрос в следующем-менять этот кран,или же перепускать может какой то другой,а сброс идет через этот? ну или в чем причина такого
может быть?
Это может быть протёрлась диафрагма энергоаккумулятора.
я конечно дико извиняюсь-но при постановке на ручник давления в энергоаккумуляторах как раз таки нет :-) так что фиговый совет :-) может это... матчасть подучить? ;-)
В оскорбительный диалог с Вами вступать не буду, Вы просто залезете под машину и поочерёдно попережимайте тормозные шланги. Ну а потом смотрите кран ручного тормоза и в конце ускорительный клапан ( с которого травит воздух).
Тем более Вам уже про это писали....
Была у меня такая фигня-оказался энергоаккумулятор(из камеры ,где пружина у энергоаккумулятора, через уплотнительное кольцо штока поршня воздух выходил в тормозную камеру, а оттуда в сброс крана) ищи какой аккумулятор тебе
мозги парит
Прошу прощение за невнимательно прочтённый вопрос ( перепутал со снятием с ручного тормоза). Конечно же неисправен ускорительный клапан (возможно «подмёрз с конденсатом»). Из практики, на севере заливали тосол в тормозную систему. И не замерзает, смазывает краны и клапана, и спирт остаётся…..
Мужики подскажи те в чём может быть прчина! печка на холостых холодным дует, газу даш горячий, с тосолом всё в норме помпа качает, подскажите кто знает в чём беда?
подскажите какие нормы расхода ДТ на камазе 5410 с полуприцепом в 7,5 тн? при пустом пробеге и при грузе в 20 тн? понятно, что точных цифр быть не может и много различных факторов, но какие то рамки хотя бы, минимума и максимума, а то не знаю по сколько списывать, а кататься нет времени с ним и
смотреть
Мужики подскажи те в чём может быть прчина! печка на холостых холодным дует, газу даш горячий, с тосолом всё в норме помпа качает, подскажите кто знает в чём беда?
Забит радиатор отопителя (печка). Надо промывать, прочищать или
менять....
если это не поможет-чего еще смотреть? методом народного тыка я и сам бы мог все краны тупо поменять и не задавать тут вопросов
При постановке на ручник работают: кран стояночного тормоза, ускорительный клапан, двухмагистральный
клапан, энергоаккумуляторы.
Нужно искать методом исключения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)