Они там не могут образовываться. Если б прокладка под головой прогорела, то излишки давления в расширительный бачок уходили бы. Возможно тосол (антифриз) поступал в масленый поддон... А так у тебя
Цитата: От пользователя: Аллабирдин
выкидывает анифриз через пробку радиатора
Соответственно крышка радиатора тупо не перепускает излишек давления, вызванный тепловым расширением охлаждающей жидкости.
Не вредничай! ;-) Поменяй крышку радиатора, тем более цена
вопроса рублей 300 и есть они в любом магазе по грузовикам японским. :cool:
Если есть охлаждение компрессора через систему общего охлаждения, то есть антифризом, смотри прокладку компрессора, могло дунуть и воздух пошел в систему. У меня знакомый стоит в новосибе с такой же бедой, на 1000 км - 5 литров антифриза. :-(
Продуло прокладку ГБЦ....... 99,9% ... В принципе, люди ездят так годами... расширитель можно повыше задрать ..... и пробку радиатора поменять..... но тогда пузыри будет загонять в печку и она не будет греть....
нужно снять голову, прошлифовать, ЗАМЕНИТЬ прокладку ГБЦ и затянуть
ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, по МАНУАЛУ, тоесть усилие при затяжке, доворот и тд - никакие опытные д.Васи не должны тянуть трубами или там длинными воротками ... просто по завершению процесса устаешь и может не создаться нужное усилие.....
Опрессовка показала отсутствие трещин в ГБЦ, это отлично.... у меня просто продуло дорожку от камеры сгорания к отверстию в рубашке охлаждения ...её еле видно было, эту дорожку, на головке.. на прокладке ваще следа нет.....
из-за помпы может быть, да.. если отрыв рабочего колеса
от вала произошел..... или бывает что рабочее колесо съедает ржа.. но это из ряда вон..... я проработав мотористом 3 года с таким не встречался... но к нам попадали моторы либо с закончившимся ресурсом и тогда меняли всё и помпу в том числе. либо загнувшиеся в процессе эксплуатации, тоже в
основном всё выбраковывалось и менялось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)