поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Вопросы: технический и экономический....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопросы: технический и экономический....   #29816  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Доброго времени суток всем! Чтобы не флудить не стал две темы создавать, что то не могу инфу найти в инете на следующие вопросы, кто грамотный - подскажите пожалуйста:

1. Технический - как известно зимой дизельный двигатель греется очень медленно и только под нагрузкой, то есть если завести двигатель и чтобы он просто работал на холостых то фиг он прогреется в отличии от бензинового. Вопрос - ПОЧЕМУ? Весь инет перекачал, а ответа не нашел((( Ведь и там и там энергия возникает при сгорании топлива так какого хрена температура прогрева разная???
2. Экономический - к примеру если у человека имеется грузовой автомобиль и он хочет оказывать услуги грузоперевозок. Подлежит ли данная деятельность ЕНВД / упрощенке? И если подлежит ЕНВД - то какой налог в мес нужно платить? С упрощенкой все понятно, какая прибыль есть такие и отчисления....

Может коряво изложил, так что не ругайте...Всем заранее спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29817  наверх
Автор: NAS66
Дата:   

1. КПД дизеля превышает КПД бензинового двигателя до 40 %, поэтому тепло при горении ДТ в большей степени превращается в механическую энергию.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29819  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никифорович

Экономический - к примеру
если у человека имеется грузовой автомобиль и он хочет оказывать услуги грузоперевозок. Подлежит ли данная деятельность ЕНВД / упрощенке? И если подлежит ЕНВД - то какой налог в мес нужно платить?

Да, подлежит ЕНВД, + 0 упрощенка, 3100 в квартал с еденицы техники, за минус ПФР
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29824  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

+ 0 упрощенка


не понял? А если просто упрощенка ну без ЕНВД? И вообще что выгоднее? Упрощенка или ЕНВД?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29825  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NAS66

1. КПД дизеля превышает КПД бензинового двигателя до 40 %, поэтому тепло при горении ДТ в большей степени превращается в механическую энергию.


КПД - да, но ведь в механическую энергию превращается тепло и энергия от этого тепла передается на коленвал, обороты которого примерно такие же как и у бензинового ( ну незначительно ниже...). То есть обороты и там и там такие же, соответственно механическая то работа одна и та же совершается....нет? или я гоню?

p.s. я трезвый... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29827  наверх
Автор: Sanobez
Дата:   

По небу летело 8гусей , 2 улетели на право , а 3 на лево . Вопрос : Сколько мне лет ? :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29829  наверх
Автор: mUst0
Дата:   

у меня быстро греется портер без всяких нагрузок
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29836  наверх
Автор: @*JULI*@(Огненноледяная) 
Дата:   

мне тут муж говорит, что на дизелях оборотов меньше, чем на бензиновых и солярка при сгорании меньше выделяет тепла...и поэтому двигатель нагревается медленно
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29838  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никифорович

не понял? А если просто упрощенка ну без ЕНВД? И вообще что выгоднее? Упрощенка или ЕНВД?

грузоперевозки попадают под ЕНВД, так что выбора у вас нету.
правда через год хотят отменить енвд и вот тогда будет ОПА.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29839  наверх
Автор: avto-nine 
Дата:   

точно. теплота горения бензина больше чем теплота горения солярки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29841  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: avto-nine

точно. теплота горения бензина больше чем теплота горения солярки.


ОПА! вот это уже похоже на правду вроде...точно ведь... лестех рулит)

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 20:58]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29842  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: avto-nine





Удельная теплота сгорания бензина - 46 мДж/кг
Удельная теплота сгорания дизельного топлива - 40 мДж/кг


Хотя не такая уж и большая разница....
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29843  наверх
Автор: Моряк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никифорович

но ведь в механическую энергию превращается тепло и энергия от этого тепла передается на коленвал, обороты которого примерно такие же как и у бензинового

Не путай теплое с мягким. ;-) Для единицы работы, дизельный и бензиновый двиг затратят одинаковое количество тепла, но в силу того, что КПД дизеля выше, то и "лишнего" тепла остается меньше.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29844  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

грузоперевозки попадают под ЕНВД, так что выбора у вас нету.
правда через год хотят отменить енвд и вот тогда будет ОПА.


Правильно ли я понял, что я не смогу применять упрощенку? К примеру я не хочу ЕНВД, а буду просто платить 65 с прибыли, то есть так нельзя чтоль?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29845  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никифорович

Правильно ли я понял, что я не смогу применять упрощенку? К примеру я не хочу ЕНВД, а буду просто платить 65 с прибыли, то есть так нельзя чтоль?

Правильно понял


Цитата:
От пользователя: ааа

грузоперевозки попадают под ЕНВД, так что выбора у вас нету.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29863  наверх
Автор: Груzовик   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никифорович

а буду просто платить 65 с прибыли

65 это что за цифра такая,я знаю только 6 и 15

Цитата:
От пользователя: Никифорович

К примеру я не хочу ЕНВД,

Странно а почему,основные расчеты нал чтоли?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29866  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никифорович

что я не смогу применять упрощенку

че то не понимаю маниакальную страсть к усложнению своей жизни :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29900  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 12:36]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29910  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

1. по поводу тепла - дизель менее теплонагружен в силу большего КПД. БОЛЬШАЯ часть энергии преобразуется в механическую, меньшая в тепловую. у бензинового наоборот. благодаря этому когда помпа развалилась - своим ходом добрался до города, без перегрева.
2. ну ка ну ка... че там за лестех? ФЭУ 95-2000

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:27]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29963  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Хочу в Голландию

65 это что за цифра такая,я знаю только 6 и 15


опечатка...6% имел ввиду
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы: технический и экономический....   #29964  наверх
Автор: Никифорович  (О пользователе)
Дата:   

а сколько ЕНВД по Свердловской области на одну машину в деятельности грузоперевозок? 3100 р в квартал?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода