Доброго времени суток всем! Чтобы не флудить не стал две темы создавать, что то не могу инфу найти в инете на следующие вопросы, кто грамотный - подскажите пожалуйста:
1. Технический - как известно зимой дизельный двигатель греется очень медленно и только под нагрузкой, то есть если
завести двигатель и чтобы он просто работал на холостых то фиг он прогреется в отличии от бензинового. Вопрос - ПОЧЕМУ? Весь инет перекачал, а ответа не нашел((( Ведь и там и там энергия возникает при сгорании топлива так какого хрена температура прогрева разная???
2. Экономический - к примеру
если у человека имеется грузовой автомобиль и он хочет оказывать услуги грузоперевозок. Подлежит ли данная деятельность ЕНВД / упрощенке? И если подлежит ЕНВД - то какой налог в мес нужно платить? С упрощенкой все понятно, какая прибыль есть такие и отчисления....
Может коряво изложил,
так что не ругайте...Всем заранее спасибо!
Экономический - к примеру
если у человека имеется грузовой автомобиль и он хочет оказывать услуги грузоперевозок. Подлежит ли данная деятельность ЕНВД / упрощенке? И если подлежит ЕНВД - то какой налог в мес нужно платить?
Да,
подлежит ЕНВД, + 0 упрощенка, 3100 в квартал с еденицы техники, за минус ПФР
1. КПД дизеля превышает КПД бензинового двигателя до 40 %, поэтому тепло при горении ДТ в большей степени превращается в механическую энергию.
КПД - да, но ведь в механическую энергию превращается тепло и энергия от этого тепла
передается на коленвал, обороты которого примерно такие же как и у бензинового ( ну незначительно ниже...). То есть обороты и там и там такие же, соответственно механическая то работа одна и та же совершается....нет? или я гоню?
мне тут муж говорит, что на дизелях оборотов меньше, чем на бензиновых и солярка при сгорании меньше выделяет тепла...и поэтому двигатель нагревается медленно
но ведь в механическую энергию превращается тепло и энергия от этого тепла передается на коленвал, обороты которого примерно такие же как и у бензинового
Не путай теплое с мягким. ;-) Для единицы работы, дизельный и бензиновый двиг
затратят одинаковое количество тепла, но в силу того, что КПД дизеля выше, то и "лишнего" тепла остается меньше.
1. по поводу тепла - дизель менее теплонагружен в силу большего КПД. БОЛЬШАЯ часть энергии преобразуется в механическую, меньшая в тепловую. у бензинового наоборот. благодаря этому когда помпа развалилась - своим ходом добрался до города, без перегрева.
2. ну ка ну ка... че там за лестех?
ФЭУ 95-2000
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)