Вопрос такой. В мороз соляра загустела, сверху белая маслянистая масса на соляре. Стал ее сливать в бочку через воронку с сеткой и через минуту соляра перестала просачиваться.
Фильтр тонкой очистки забился начисто, топливо не шло, даже при ручной подкачке. Движок запускался и сразу же глох,
топливо не шло.
Вопрос такой если сейчас тепло, то фильтр будет работать или нет или надо его заменить на новый, а этот оставить на лето (он почти новый)
А какая цена вопроса?
Я даже на легковой фильтра и свечи меняю очень часто - а уж если забитый даже не думая бы сменил.. - а тут все таки коммерческий транспорт - стоит ли экономить на таких мелочах?
имхо.
Так то конечно мелочи, но где гарантия что и новый не забъет через час работы. Стоит такой фильтр 380 руб.
Специально налил для пробы соляру в ведро, вчера сверху плавал парафин. Сегодня едва заметная маслянистая пленка сверху, т.е. получается парафин рассосался в соляре, может и из фильра
парафин уйдет? Если бы знал точно что новый не забьет снова, то конечно бы сменил не думая, вдруг снова такая же история - не набраться их.
открути,разогрей горелкой, поставь обратно,сейчас то должна думаю прокачаться твоя солряка, ну и топливопровод разогрей
Завтра точно прокачаеш,(-1 обещают) после того как отогрееш топливопровод и фильтр,добавь хорошей соляры+киросина
литров 5 на бак, и прокатись чтоб размешалась, патом заправляйся только зимней солярой и вози на всякий случай антигель или киросин,если соляра вызывает сомнение при заправке то добавляй сии девайсы.Удачи.
Ну нескажи,непаленый если очень хорошо помагает,проверяли хайгир на летней соляре в -25 незастывает и парафин невыделяется,другой вапрос что у нас можно такое гавнище купить,я раз купил на
заправки,кинул в инструментальный ящик про запас,настали морозы,решил добавить при заправке,открыл,а он цука замерз :-D антигель :lol: Еслибы у нас паленка непродавалась,то все былобы нармально.
прогреть бак наверняка забило сеточку топливозаборника... фильтра. грубой тонкой очистки. горелкой.. .керасинчику добавить по возможности.. фильтр менять зачем? если в дороге прихватило тогда вообще вытащиь фильтр :beach:
Итог таков (двигатель Д-245):
Заводил со старым фильтром - не завелся.
Ввернул новый фильтр - завелся проработал 5 мин заглох. Завел еще раз - дизель не набирает обороты и в итоге глохнет.
Решил сливать все топливо с баков - слил за два часа т.к. бежала солярка очень тихо.
Залил новую зимнюю с железной дороги - тепловозную - завелся сразу же как всегда и работал весь день как в былые времена - без проблем.
В общем соляра была некачественная, даже в нынешнее тепло на ней сверху пленка из парафина.
Всем спасибо за советы. Заправлялся в городе.
А теперь самое время прикинуть стоимость "экономии" ;-)
Допустим на 100 литрах "в прибыли" 500р. Минус день работы, 2 фильтра в мусор, "экономную" соляру на землю... А как оценить два дня танцев с бубном вокруг авто я
не знаю..... ;-)
Так что каждый выбирает сам...
Вообще к потребностям техники отношусь серьезно, что просит стараюсь подать. И тем более на соляре не экономлю (как еще раз убедился - очень большой проигрыш во всем, тем более я потерял не один день, а больше). Заправлялся всегда на одной заправке и видимо у них летняя осталась чуток, которая как
раз мне счастливцу и досталась. Больше к ним не поеду.
Посправшивал соседей по гаражу - сказали где они заправляются без проблем вот туда и буду ездить.
Соляру я слил в бочку, летом изъезжу.
Парни ,а
аргументы есть,в чем мутность то, вы расскажите, а то односложный ответ,канкретно почему и чем он плох.
п.с.Я не старонник антигелей и киросинов в бак,я за качественную зимнюю салярку, мне просто помогала эта присадка,даже с летнеим дизтопливом,поэтому и хочу узнать в чем минус девайса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)