Всем добрый вечер. Решил поставить электро подогрев Северс М так как это самое дешевое решения проблемы обогрева двигателя в сильные морозы. Для двигателя 4.9 какой лучше купить по мощности? Какие нюансы могут быть при установке и не выйдет ли из строя термостат? Спрашиваю потому-что где-то вычитал
что надо менять терморегулятор родной у этих подогревов на 60 градусный,а родной вроде как на 90. И где у нас в Екатеринбурге есть хороший выбор по этим подогревам,ну чтобы с комплектом для моей машины был. Мне вот посоветовали в автомоле в березе,я туда еще не ездил там вроде как по 2300 лежали на
этой неделе,кто может еще контактов подкинет.
Северс-М - это единый подогреватель для грузовых и легковых автомобилей. Модернизированная модель ранее существовавшего электроподогревателя СЕВЕРС, с улучшеными техническими характеристиками, еще более надежная и безопасная в эксплуатации.
Северс-М - Предназначен для предпускового
подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей
Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей
Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей
Устройство подогревателя
Горизонтальное исполнение - исключает возможность
попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным
в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество
охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Скоро снова будет актуально..
я вот думаю - может поставить себе на легковой авто..
А то бензин дорожает..
А за ночь у меня на прогреве съедает около 3 литров..
Цитата: От пользователя: Невидимый Скоро снова будет актуально..
я вот думаю - может поставить себе на легковой авто..
А то бензин дорожает..
А за ночь у меня на прогреве съедает около 3 литров..
У меня на Пыжике стоит Defa электрический подогреватель
поддона (термоэлемент приклеен к поддону), не требует врезки в систему охлаждения. Юзаю 5 лет, полет отличный, узбек на стоянке включает в 5 утра, в 8 завел с пульта и алга. Кстати, разъем устанавливается на бампер, капот открывать не нужно. Есть еще модели с тепловентилятором в салон, ваще наверное
сказка :-D
Отроботал 3 зимы вроде помирать не собирается а если придет кирдык поставлю себе с насосом у соседа по стоянке такой стоит прогревает двигун равномерно у него после пуска двигателя сразу почти горячий воздух дует. А у меня после заводки сразу на ноль падает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)