1.попробую рискнуть прокладку пробило,либо трещина ( в рубашке охлаждения) газы попадают в систему охлаждения, в итоге идет воздух ,растет давление и выкидывает тосол...хотя скорее он уже закипел бы...
2.так же смотри радиатор,он может быть забит
3.масляные пятна
есть?
п.с. хотя есть такой касяк у них , шланг обратки от бачка попробуй пережать.....и посмотри будет ли выкидывать или нет (делали так)
есть способ с патрубками, чтобы узнать с какой бошки сечет,блин не помню уже как его делать,снимать там надо по отдельности
патрубки ..ииии может кто вспомнит и опишет его
Маз с 236 моторам выкидывает тасол из заливной горловины, может кто подскажет в чем может быть причина.
трещина в головке, от клапана к форсунке.(может быть визуально не видна)вероятность 90 процентов.
снимать головку и
ремонтировать!
звоните!тел в "о пользователе"
будет как новая!
либо новую покупать!
ремонтировать устанавливая втулку не рекомендую!не на долго хватит!и мы потом не сможем восстановить!
всмысле охлаждение компрессора тосольное....там вроде тоже прокладки есть ,которые могут прохудиться, но скорее всего прокладка головки,либо трещина в самой головке .....проверь патрубками делов то минута
Компрессор проверить очень просто, отверни патрон осушителя с разгузки, что бы компрессор качал в холостую и смотри. Если он не виновин(компрессор), то болезнь трещина между клапаном и форсункой или просто прокладку выдула, а как это определиь тебе сказали.
Очень хорошо ремонтируют головки и
не дорого в Баженово на авторемонтном заводе, причём у них есть обменный фонд свою сдал другую взял. Я делал там и ЯМЗ 236 и Ивеко(магирус) всё работает уже не один год.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)