поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

ЗИЛ 5301 за и против


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ЗИЛ 5301 за и против   #2834  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Уважаемые форумчане, я хочу купить Бычок, предлагают работу, подскажите стоит его купить или нет? Какие бывают проблемы, дорогое ли обслуживание? Насколько они сыпучи? Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2835  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:39]
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2838  наверх
Автор: arcen
Дата:   

Бедовая машина,честно,интересно напишу подробнее!!! :-(
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2844  наверх
Автор: AlexНТ  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arcen



Было бы интересно! Кстати Бычки сейчас довольно доступны!
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2845  наверх
Автор: arcen
Дата:   

В первую очередь растресает радиатор,отламывает на 4ом цилиндре ось карамысла,причём это болезнь,дальше по эксплуатации.
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2847  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arcen

В первую очередь растресает радиатор,


+100


весь... т.е. его не спаять (((

а новый стоит нехило ((
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2850  наверх
Автор: AlexНТ  (О пользователе)
Дата:   

Все же, стоит или не стоит брать Бычок? С одной стороны кризис, вкладывать много в то, что мне мало известно не совсем хотца.......С учетом того, что из- за кризиса я остался без работы, терять такое предложение глупо.....
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2851  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexНТ



Какой бюджет покупки?
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2852  наверх
Автор: AlexНТ  (О пользователе)
Дата:   

В условиях кризиса, бюджет достаточно скромный. В районе 150-200 тыс., а брать кредит крайне не хочется.... В этот бюджет вписывается только Бычок....

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2009 10:58]
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2853  наверх
Автор: GRУZ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexНТ

В районе 150-200 тыс.,

за эти деньги возьмите газель лучше, и опыт появится и рынок узнаете, как раз и поймете нужен вам этот гемор иль нет.
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2854  наверх
Автор: Саnter79 
Дата:   

с расценками кстати не продешевите а то новички начинают задешево кататься ,а потом поднять уже не получится :-)
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2861  наверх
Автор: AlexНТ  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gryz




Думал тоже про Газель, но на предприятии Газельки не нужны, или придется мотаться только по Нижнему Тагилу.....А на среднетоннажнике- вся Свердловская область и близлежащие регионы...
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2862  наверх
Автор: AlexНТ  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k4444



То, что касаемо расценок то стоимость составляет 13 рублей+ компенсация (частичная) на ремонт авто.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2891  наверх
Автор: AlexНТ  (О пользователе)
Дата:   

Может подскажите еще, что? Есть владельцы Бычков?
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2909  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 18:37]
  |  Поделиться:  
Re: ЗИЛ 5301 за и против   #2911  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   

бычок машина каждодневного ремонта. Однозначно убивает радиатор и отрывает рулевое управление от рамы. Боится перегруза как огня (немало повидал бычков с оторванными поворотными кулаками) - рессоры сделаны из соломы. В общем дипломная работа "молодых специалистов". Зависит даже не от бюджета покупки, а от возможности дальнейшего обслуживания (фактически каждодневного). На моей памяти еще довольно успешно лопает колесные шпильки (опять же просчет конструкции). Система 24/12 вольт отдельная песня ну и стояночный тормоз та еще песня. С пневмогидравликой система напряжная, но в моем опыте с ней общения не много, видимо довольно надежная система (пробег 150 т.км).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода