ну еще как вариант. затягивать сильнее. был опыт на 405 движке. за 2 месяца поменяли 3 прокладки, и головку шлифовали, хотя ровная была. после третьего раза решщил затячнуть сильнее. тянул моментов раза в полтора-два больше чем надо, боялся что болты отломлю, но потихзонечку с перерываами тянул. за
полдня где то протянул. и все, проблема исчезла.
и еще. почему то щас очнеь многи стали забывать о второй протяжке после тыщи-двух км. а зря.
прокладки ставил разные т.ч. не в них дело.Последний раз затянул в 2 этапа: в первый день на 210 кг и на 2ой с трубой (ключа на большее не хватает) Ещё люди говорят может гильзы просели , но на прокладке оттиски от гильз чёткие. Проехал на сегодняшний день 500 км.Но если ещё раз пробъёт ,то на чё
грешить?????
по опыту - щас ставлю только самые дешевые асбестографитовые. без всякого герметика и пр.
Цитата: От пользователя: луц
на 2ой с трубой (ключа на большее не хватает)
а вот это совсем не есть хорошо. т.к. трубой можно и шпильки отломить. ну и затяжка неравномерная получается. может отсюда и проблема. ищите динамометрический ключ нормальный. не ту пародию, которую продают, где труба и стрелка приварена к ней, точности там +- до луны.
У нас у одного тоже евро-2. Тоже прокладку постоянно меняет, задолбался уже. Ставил разные головки, разные прокладки, тянул по разному, все равно выдувает. Может быть ТНВД подает много топлива?
С этих движков снимают много лошадей, интеркулеры стоят, нагрузки большие, вот и выдувает. Но это
ИМХО.
очень очень врядли, т.к. в любом случае проще поршень толкнуть чем прокладку выбить.
и кстати, пробивает то как? прям кусок вываливается или просто как прогар?
я бы и не тянул с трубой только задолбался уже и причину найти не могу. А прокладка прогорает обычно: кольцо порвано и всё обгорело(ну типа того). И ещё вопрос: надо или нет ставить кольца фторопластовые. На быке кто ставил, знает ,что за геморой ,чтобы их не сдвинуть
Похоже особенность именно этих движков. Не может быть, что наши конструктора что бы вписать движок в требования "евро" перемудрили с моментом впрыска (зажигания)? ;-) Тупо зажигание выставили раннее, а про ресурс ни кто и не заморачивался... :-D Плюс надув,
интеркулер... Тепловая нагрузка возросла, а теплообмен остался прежним... А то что
Цитата: От пользователя: луц
Прокладку бъёт на разных цилиндрах.
Это уже от конкретной прокладки зависит - где прослаблена там и прогорает раньше. Отечественные
запчасти не отличаются стабильностью качества... ;-)
на дизеле то впрыск регулируется, а зажигания нету там ;-)
считаю что неправильный впрыск-зажигание (на бензе) приводит к детонации, прогару клапанов и поршней. а не прокладки.
Из опыта. При раннем зажигании двиг греется. Если поставить немного позже, то возможно тепловая нагрузка снизится.
Хотя куда уж ниже - дизеля и так плохо греются без нагрузки...
При условии что
Цитата: От пользователя: луц
Башку 2 раза точили, не помогает, движок не кипяченый. Прокладку бъёт на разных цилиндрах
У меня уже кончились все варианты... Ну не блок же кривой.. 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)