Купили МТЗ, поехали ставить на учет, при сверке номеров оказалось, что в ПТС записан неверно номер моста (ощибка в одной цифре). Гостехнадзор трактор на учет не ставит, составили акт, отправили документы на завод и вот уже ждем 15 дней. И еще неизвестно сколько ждать. Трактор нужен позарез. Мы
просим у продавцов заменить нам трактор, а с тем неправильным разбирайтесь сколько хотите. Говорят в наличии тракторов нет и ждите ответа как говорится. Что можно в этой ситуации предпринять.
Заранее спасибо.
Я бы вернул трактор продавцам и забрал деньги. здесь нужно занять принципиальную позицию. Не хотят добровольно - в суд! и отжимать их так, чтоб мало не показалось.
Купили МТЗ, поехали ставить на учет, при сверке номеров оказалось, что в ПТС записан неверно номер моста (ощибка в одной цифре). Гостехнадзор трактор на учет не ставит, составили акт, отправили документы на завод и вот уже ждем 15 дней. И еще
неизвестно сколько ждать. Трактор нужен позарез. Мы просим у продавцов заменить нам трактор, а с тем неправильным разбирайтесь сколько хотите. Говорят в наличии тракторов нет и ждите ответа как говорится. Что можно в этой ситуации предпринять.
Заранее спасибо.
Результаты последней встречи такие:
новая партия тракторов будет через неделю, если документы не приходят, они мне меняют трактор. Понятно, что вопрос будет решен, но жалко времени, за месяц многое упустил. Менеджер наверняка знал, что это такая долгая процедура, но сразу же обменять трактор
не предложил. Кормил меня "завтраками", каждую неделю говорил, что в конце недели вопрос будет решен, и так уже три недели прошло.
Фирму пока не называю, чтобы антирекламой не заниматься, скажу что фирма солидная, многие у них берут технику.
Косяк с их стороны, так исправь, чтобы
заказчик как можно меньше терял, но вот так мы видимо работаем. Учиться еще и учиться надо нашим поставщикам работать с людьми.
Фирму пока не называю, чтобы антирекламой не заниматься, скажу что фирма солидная, многие у них берут технику.
Косяк с их стороны, так исправь, чтобы заказчик как можно меньше терял, но вот так мы видимо работаем. Учиться еще и учиться надо
нашим поставщикам работать с людьми.
ну и зря...
надо сразу назвать.... глядишь и поменяли бы сразу вашу МТЗ
Цитата: От пользователя: Fyodor
Назовите фирму. Тут обычно банчат Лекс и Доркомплект. Последняя контора, как и
завод Златекс, весьма гнилые по отношению к клиенту,
15 дней – это не срок. МТЗ это же Беларуссия + прибавьте работу нашей почты и получается полный дец. Продавцы же все рекламации на завод отправляют. Мы на последний купленный нами трактор документы переоформляли 2 месяца, так что вы, можно сказать, везунчик и контора, видно, нормальная.
15 дней – это не срок. МТЗ это же Беларуссия + прибавьте работу нашей почты и получается полный дец. Продавцы же все рекламации на завод отправляют. Мы на последний купленный нами трактор документы переоформляли 2 месяца, так что вы, можно сказать,
везунчик и контора, видно, нормальная.
стоп!
а что мешает на площадке у продавца завести трактор.
все проверить со своими механиками...
Я и говорю, что учитьься надо им работать, а так то конечно надо бы все проверить самому, но номерных агрегатов на тракторе около десяти, а если вникать точнее, то еще больше и не каждый покупатель владеет информацией где и какой агрегат стоит на тракторе и тем более где какой номер указан, причем
на КПП их стоит целых два. Они и сами то потом разбирались а какой именно следует учитывать. Где и что читать прекрасно разбираются представители Гостехнадзора, кроме них мало кто что понимает, спецтехники то навалом и у каждой свои особенности.
Продавец должен предоставить готовую к
эксплуатации технику заказчику, тем более номера это не дело покупателя, в России же видимо это дело покупателя. Если идти этим путем, то тогда надо и двигатель перебирать при покупке и смотреть, а правильно он собран или нет.
Cудя по всему, завод Златекс. Ибо Лекс рядом, им до завода махануть без проблем.
А Златекс к своим клиентам похабно относится. Точнее клиентам дилеров.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)