Добрый вечер.
Такая ситуация ....у меня газель 2001г.в. дв. 402
Захлестало масло, из трубы повалил белый дым.
Преодолев последную горку, остоновился посмотреть что под капотом. естественно ничего не понял. Оброатно в салон. Повернул ключь зажигания у меня включились приборы.
Дачик масла зашкалил и упал в другую сторону. Стартер не крутит. Пришлось эвакуировать авто.
СИМТОМЫ: белый дым, никакой тяги двигателя, масло на нуле, дачик масла в дв. зашкалил в дроугую сторону, стартер не крутит.
Причины и какие меня ждут затраты ?! Если кто сам ремонтирует
движки 402. оставте контактный номер. :-(
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (бывший волгово...
наверное ремонт будет нерентабелен. (все накруг выкатится около 20)
ремонт будет рентабелен, т.к. за 20 тыс новый двиг не купишь. а если ездить самому, то особых хлопот 402 не доставляет.
На счет капиталки-тоже спорно. и с другой
стороны этот двиг очень ремонтопригоден.
ремонт будет рентабелен, т.к. за 20 тыс новый двиг не купишь. а если ездить самому, то особых хлопот 402 не доставляет.
На счет капиталки-тоже спорно. и с другой стороны этот двиг очень ремонтопригоден.
вообще я имел в виду что если на газели стоит 402-значит она как минимум в возрасте. по крайней мере я не видел газло с 402 в хорошем состоянии (это правда не означает что их нет)
следвательно считаю что такое авто возможно нерентабельно ркмонтироватт с крупными вложениями....
а так то
да...скорее всего дело в прокладке.
НО меня крупно напрягает фраза "хлынуло масло".. откуда?
=) хлынуло ..хехе ...согласен.. в тот момент я был пот давлением проблем. ....всё днище в масле ..чёрт ногу сломит, надо отмывать смотреть. ребят спасибо ..мне тут знатоки тоже посоветовали ..мол не парься всё ок ..дижок 402 ремонтируеться не сложно, подходи спрашивай.. Всем спасибо - доброй
дороги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)