решил продать 1 камаз, т.к. не успеваю с ним заниматься. Камаз 85 г.в., двиг. ямз 238, кпп 5 ст, пробег хз, состояние даже и не знаю какое, кабина не очень и резина не очень, все остальное работает исправно, наверное на 3,5 можно оценить по 5 бальной системе + п-прицеп одаз 87 г.в. 12 метров, борт,
открытый, тоже резина не очень
Одно колесо средней гадости стоит тыщ 8. На голове их стоит 10 штук (не считая запаски). итого имеем 80 тыщ рублей. 50-60 это еще плюсом???
150 дорого за такую сцепку. то, что в объявах висит за космическую цену
совсем не означает, что они за эту цену товар продадут.
у меня в шинторге скидки, колесо на 260 обещали за 4 и чуть меньше отдать... для того чтобы ползал по городу смысла в 2 раза переплачивать за резину не вижу...
Цитата: От пользователя: Magic777
150 дорого за такую сцепку. то
за такие деньги газель то не купить
в общем решил, что продав этот камаз ничего особого не приобрету и проще оставить его, привести в порядок за зиму и дальше работать... за 150 его
действительно проще оставить, т.к. заработать на нем эти деньги можно без проблем, придется пытаться успевать с ним заниматься :-)
ну а смысла за 150 отдавать его? тем более еще и не факт, что еще и возьмут, пусть ползает дальше тогда, свои 50 р привозит и ладно, зато еще обеспечиваю 1 человека рабочим местом :-)
п.с. у кого-нибудь есть в военных частях знакомые? :-)
Обсалютно с вами согласен !
Это фуфло (Старые МАЗы , КАМАЗы) сейчас мало кого интересует! ...А то что на Е1 - дык они там по пол года и более висят! :ultra:
Это фуфло (Старые МАЗы , КАМАЗы) сейчас мало кого интересует!
и это согласен, но меня например интересует феррари и
макларен, а езжу на 9ке, почему бы это? :-) не от удовольствия и прекрасной жизни люди ездят на отечественных авто...
продаю все вместе, телега + тягач, 150 мало мне кажется
спрашивает мужик мужика на рынке: -почём петух?
второй отвечает:- миллион
п.- а чё так дорого?
в. - да я и сам знаю что дорого, просто деньги очень
нужны!
Да нет , дело вовсе не в кризисе, просто у старых изношенных машин слишком высокие амортизационные расходы - в итоге получается , что нормальная Газель оказывается рентабельней старого КАМаЗа.
....Кто-то может другого мнения придерживается......
возможно и так, но на газели придется самому ездить и постоянно, а на камазе работает водитель и не обязательно каждый день ездить, чтобы заработать... да и з/ч на камаз тоже копейки стоят, у меня особо, то никаких проблем с ними и не было, мелочи, но часто
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)