Парни, всем доброго!
В общем, предлагаю обсудить здесь излишки заявок.
Наверное, у каждого была ситуация, когда взял заявку, а они лезут и лезут! Звонят и звонят! Уже и знакомых обзвонил, и не знакомых, все при работе. И заявки вроде заслуживают внимания!
Дак, вот, чтоб не
пропадать добру, а помогать ближним своим, предлагаю как-нибудь систематизировать и раздавать эти заявки нуждающимся. Призываю в тему Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков :-) ) Да и эту базу желательно расшИрять. Привлекать друзей, знакомых. Ну в общем,
давайте подумаем. :hi:
Я не совсем поняла, как их систематизировать..просто даешь клиенту телефон одного из знакомых с такой же машиной. Практика показывает, что заказ в итоге выполянется и клиент обработан, а не послан.
А нельзя просто оперетивно вывесить этот груз в соответствуюшей теме? Желательно с ценой. постепенно наберётся собственная база перевозщиков. :write::write:
А нельзя просто оперетивно вывесить этот груз в
соответствуюшей теме? Желательно с ценой. постепенно наберётся собственная база перевозщиков.
Как предложение-не плохо. Но, представте, я еду по трассе, мне звонит заказчик,
заявка по цене нормальная. Все товарищи работают. Как я эту заявку отправлю в тему? Да, и человек, которому нужна заявка, может в это время находиться где угодно, токо не у монитора. (Как пример).
Вообще не вариант. :bs: Никогда заранее не знаешь как "знакомый", который даже и незнакомый вовсе (а просто прочитавший заявку на сайте) выполнит работу. Хорошо, если хорошо выполнит, а может и испортить всё, что отразится на твоей репутации у клиента. А ещё хуже - может и напрямую клиенту свои
услуги после предлагать, роняя ставки.
Вот был у меня случай: нужна бортовая газель на утро по городу, с крепёжными ремнями. Всех знакомых обзвонил - заняты. Залез на е1 в тему "перевозчики", нашёл обладателя газели. Договорились, "Ремни есть?" " - Есть!"
На след. утро в 8 утра
звонит клиент - почему газель без ремней??!! Грузить отказался. Звоню газелисту - ты ж говорил, есть ремни??! Он - а я забыл, что они у меня в другом гараже...
Эта история к тому, что на форумах все с виду порядочные и ответственные, а пока с человеком не поработаешь, то и не скажешь
какой он на самом деле. И предлагать клиенту вместо себя "кота в мешке" - непрофессионально.
может и испортить всё, что отразится на твоей репутации у клиента
вооот. О клиенте надо заботиться, ему же будет приятно, что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон . Когда даешь телефон, то говоришь-у этого
водителя такая же машина, он ездит по таким же ценам и так же ответственно относится к работе. И самое главное в этом-отвечать за свои слова. Часто такие клиенты потом звонят опять , такое было уже не раз. Человек всегда обращается туда, где ему помогли,рассказали что да как.
А в
теме изначально непонятно , то ли свои все заняты и заказ некуда девать, то ли своим ребятам работу подкинуть. Так заняты они или свободны?
Вспомнила одного знакомого. Ему как не позвонишь, какой заказ не дашь, в ответ отборный мат и слова :" Пусть везут сами на своем горбу" :lol: Я
вообще удивляюсь, как и когда он работает. Такому конечно перестаешь перекидывать заказы :lol: Это я так вставила-для забавности)))
если важен и нужен, если он свой, то он уже в курсах, что звонить надо заранее.
А если он пока еще не важен и не нужен, то он таковым может и стать, именно так и наращивается
клиентская база. В общем, я только за проверенных знакомых.
Ну у каждой темы будут сторонники и противники. Это нормально.
Цитата: От пользователя: loveme
О клиенте надо заботиться, ему же будет приятно, что ему не буркнули- машина занята, а дали телефон
Полностью согласен, ни кто и не собирается грубить. Просто цель
темы немного другая.
Цитата: От пользователя: Жадный Домовёнок
И с вами согласен, может и такой прецедент случиться. Но вашего клиента может и другой перевозчик охмурить.
Я предлагаю, как-бы объединиться, что-бы помогать друг другу, а не с целью завоевания
клиентов. Да и заявки могут поступать не токо напрямую от клиентов, но и от диспетчеров.(проверенных)
Эта история к тому, что на форумах все с виду порядочные и ответственные, а пока с человеком не поработаешь, то и не скажешь какой он на самом деле
+1 на самом деле оперативность - это только звонок по телефону. на форуме выкладывать
заявку - вообще не вариант я например залажу на форум иногда через 2-3 дня (как и многие).
Цитата: От пользователя: lotus18
Дак, вот, чтоб не пропадать добру, а помогать ближним своим, предлагаю как-нибудь систематизировать и раздавать эти заявки нуждающимся. Призываю в тему
Андрея(груз), т.к. у него уже есть кое-какая база перевозчиков и (заказчиков )
лично я с Андреем и др. знакомыми перевозчиками давно так работаю. но опять же: появилась заявка - оперативно прозвонил всех знакомых 100% надежных перевозов и както решил проблему.
Цитата: От пользователя: Жадный Домовёнок
А ещё хуже - может и напрямую клиенту свои услуги после предлагать, роняя ставки.
вот это в принципе проблема. за себя скажу - я работаю честно и никогда не возникало мыслей чтобы у кого то (будь то просто знакомый или диспетчер)
переманить клиента. разумеется при адекватных отношениях с ними. и вообще, эта проблема решается опять же однозначно: на заявки можно посылать только перевозчиков, в честности и порядочности которых уверен.
короче сегодня нет сил больше писать
Цитата: От пользователя: gryz
Я как гавариться за любой кипиш,тока завтра,седня чета голова нехочет работать.
У меня тоже бывают случаи, когда водители отдают свои заявки, т.к. они заняты. Но если в следующий раз звонит этот же заказчик напрямую мне, то я стараюсь отправить того водителя, который мне и подкинул этого заказчика, ну если конечно он свободен!
Даже бывают случаи с водителями :-D Например
отработал день на заявке, клиент мой, этот же клиент через несколько дней звонит напрямую водителю, так они мне отзваниваются и говорят, отработали столько то часов, я вам должен диспетчерские. Приятно с такими работать! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)