Привет всем.
Хочу узнать мнение уважаемых форумчан занятых в сфере грузоперевозок.
Работал на дядю исключительно по 20-и тонникам. Сейчас хочу взять ГАЗель или аналог. Нужен совет что более востребованно ны рынке тент или будка.
С одной стороны будка это переплата, отсутвие
погрузки верхом и меньшая грузоподъемность, но можно возить продукты питания и вообще в перспективе поставить рефрежератор и т.д. Короче и там и тут свои плюсы и минусы.
Хотелось бы узнать мненире людей уже работающих на своем транспорте, где будет больше работы?
Заранее всем
ответившим огромное спаибо.
Хоть и все мои машины тентованые, я бы посоветовал будку, за шесть лет работы заявок связанных с верхней пагрузкой было очень мало(не та машинка) и все что были незаслуживали внимания для
растентовки.
Бери будку, лучше термос. Стандартных размеров хватит наработаться .Можно возить практически всё ,от продуктов до мусора, особенно если в городе живешь .
кстати держу сейчас прайс в руках, 3-х метровые изотермы есть в двух вариантах: с толщиной утеплителя 25 мм 489 т.р. и 50 мм сендвич 507 т.р.
Что посоветуете?
Что за двигатель?
Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297
Н•м). Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins http://auto.mail.ru/article.html?id=32217
Они с декабря.
Появится кондиционер
в начале следующего года. Помимо кондиционера «Газель-Бизнес-Плюс» (это рабочее название, которое, вероятно, заменят более привлекательным) получит центральный замок и новые
обивки дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.
Писец. И это 2010 год. Как много автогаз открытий чудных, готовит нам.....
С одной стороны будка это переплата, отсутвие погрузки верхом и меньшая грузоподъемность
только будка. за все время работы мне предлагали 1 раз погрузить груз сверху. грузоподъемность те же 1,5 тонны. только надо с рессорами поколдовать
немного, а то 2 листовые очень слабенькие для грузовика. Ломаются постоянно.
Цитата: От пользователя: Sizy
целесообразно ли брать удлинненй термос (3.8 метра)
если года через 2-3 хочешь раму поменять, то целесообразно. больше смысла не вижу.
продукты-очень тяжелый товар чаще всего. и стандартная будка практически никогда полной не будет.
ну и плюс к этмоу-маневренность у длинной газели явно хуже, а это не маловажно.
Цитата: От пользователя: Sizy
рефку без проблем воткнуть можно?
а надо? на
рефку еще работы постоянной найти надо. плюс цена рефки отбивает всякое желание ее ставить, и потом каждый месяц ездить то на дозаправку, то на ремонт))))))) у меня на одной машине стоит установка. компрессор уже давно снял. плюс проблемы на ТО. нужно кучу документов всяких. у рефки есть один плюс
- гаишники намного реже останавливают :-D
Цитата: От пользователя: Sizy
с толщиной утеплителя 25 мм 489 т.р. и 50 мм
однозначно 50 мм и лучше сэндвич чем пенопласт. разница офигительная.
Цитата: От пользователя: Sizy
Этот
двигатель выпускается в Китае
темная лошадка, да еще и сборка китайская, лучше пока остановлюсь на умз + пропан
по двигателю - на сегодняшний день только умз более менее знакомый. только наворотили на него всякой требухи... я когда под капотом увидел
ужаснулся сколько там еще добавилось проводочков-шланчиков... ужассс сколько добавится постоянных мест течей и плохих контактов.
а газ-однозначно надо. экономия значительная во всем.
Цитата: От пользователя: gruzik
получит центральный замок и новые обивки
дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.
честно, не знаю зачем это на грузовике. ну кроме центрального замка.
Камминс есть камминс , хоть икитайский - всяко уж лучше наших ЗМЗ-четыреста-дырявых.
вот вообщене согласен. змзшные движки в принципе очнеь надежные. хоть архаичный 402, хоть современный 406. а подводят как всегда зч к ним. у каждого
движка есть несколько зч, от качества которых напрямую зависит ресурс и надежность двигателя. если все зч качественные то эти моторы очень неприхотливые и долговечные. разумеется при соответсвующем и постоянном обслуживании. короче про это я м огу бесконечно рассказывать :-D
а про каминс -
раз китай, значит проблемы с зч теже. только в разы дороже.
Тоже есть желание прикупить газельку.
Погуглил про дизеля китайские... Противоречивые мнения.
Но дизель для рабочей лошадки поинтересней , думаю будет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)