Доброго времени суток, Уважаемые Комрады.
В этой теме хотел бы поговорить с Вами о наших отношениях с транспртными компаниями. То есть мы, это люди которые имеют свои личные грузовые автомобили, и те кто периодически звонит нам и представляются транспортными компаниями. А сподвиг меня на
написание данного опуса сегодняшний разговор с директором как раз одной из таких "компаний" Итак:
Позвонили, предложили поработать. Поработал. Приехал к ним за своими деньгами. Захожу в кабинет 3*4 метра. Два стола, один компьютер. Сидит молодая барышня и еще моложе молодой человек. Говорю,
- здрасьте. Вот бумаги, хочу по ним получить деньги.
Бумаги говорят хорошо, но давайте мы Ваш паспорт "отксерим"! 8(
А при чем тут мой паспорт, задаю вопрос. Заминка.... Пауза. Ладно, не нужно. А вот денег говорят, мы вам не дадим. Ибо заказчик наш нам их еще не перечислил. Дак,
позвольте понять, какое мне дело до Ваших отношений с Вашим же заказчиком, парирую я. Ну... говорят, пока он нам не даст денег, мы не дадим их Вам. :-(
И посылает меня за соседний столик к директору. Я пересаживаюсь, и предлагаю ему познакомиться. Алексей, говорю я. Иван Иваныч, ДИРЕКТОР
ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, представляется он... 8(8(8(
Вы му**ак, Батенька, который не хочет заплатить за выполненную работу, отвечаю ему я. А вот я действительно транспортная компания. Ибо есть у меня авто и все остальное.
Подумав Иван Иваныч замечает, что 7 рублей за км. которые он
мне пообещал, - это много для меня, как ему кажется. :mad:
Тут пришла моя очередь тихо опупеть.
Объяснять что либо я ему не стал, ибо прикус у него еще не сформировался, а один присос только. Молод, не поймет!
Подожду три недели, а там видно будет.
Вот сегодня
задумался, а нужно ли сотрудничество с так называемыми "транспортными компаниями". Машина наша, мы зарабатываем деньги, мы несем все расходы. И получается вынуждены содержать еще и этих "прыщей на здоровом теле общества"!?
Какая от них польза? У меня например 14 кубовая ГАЗелька. И какой то
Иван Иваныч, у которого денег то хватило на два стола и один компъютер, будет мне говорить, что я ДОЛЖЕН ездить по 7 рублей, что бы ему жилось хорошо!!!???
Что Вы думаете Уважаемые коллеги по сему вопросу?
С Уважением, Алексей.
Про 7 рублей, подоплека такая, ему кажется, что он оказал мне медвежью услугу.
Договора не заключили. Ибо не было времени.
Деньги выплатят или нет, не задаюсь таким вопросом. Главное здесь приобретеный опыт.
Для себя же решил, что с подобного рода перекупами дел иметь не буду.. Не вижу смысла содержать прихлебаев.
Более менее грамотная подача рекламы обеспечивает работой на 100 %. На мой взгляд, лучше вкладывать в рекламу, и нарабатывать постоянных клиентов.
Не знаю как мы,а я лично думаю что без ЛОХа жизнь плоха,извините что пишу в обидном контексте но ЛОХ это вы,например я если не знаю контору то еду только за нал на выгрузке/загрузке,и
нет никаких проблем
Буквально на той неделе звонили какие гаврики,предлагали рейс Еманжолинск-Оренбург,груз камень,ставка 42 рубля,после выгрузки.
Разговор у нас с ними следующий,яспрашиваю сколько веса,слышу в ОТВЕТ ДО 20 ТОНН,ребята но я то тоже не на первый снег поссать вышел,камень
как правило едет 23-25 тонн,задаю вопрос а если перегруз? Штрафы до 400 000 рублей могут дойти,кто платить будет,ответ просто не могут дать,спрашиваю "ребята а вы в АТИ зарегистрированы ?"-Да,набираю в поиск и вижу что компания зарегистрировалась чуть больше месяца назад,ни рекомендаций ничего нет,а
самое противное что инфу берут с е1на,компания называется "ЛЮБИМЫЙ НОМЕР" :ultra::ultra::ultra:
Будьте аккуратны :-)
Нужно приехать и заключить договор! Если нет времени, то лучше отказаться от заявки, чем потерять свои деньги. Мы вот сразу предлагаем водителям к нам приехать в офис, заключить договор. :-)
Мне тоже недавно позванила какая то девонька. Транспортная компания токая та нехотите поработать? Я ей говорю что делать? Ана надо паревезти 5 тонн плитки по городу цена 330р.час минимум 3 часа. 8(8(8( Как так самое обидное что она найдет лоха который повезет за такие деньги. :weep::weep::weep:
ати? читать это бред, люди такой херней страдают, лучше бы работали больше... такие там активисты есть смешные, все кто плачется помоему работают на 100% от диспетчеров, а это вата, а не работа... я
работаю за б/н с несколькими постоянными заказчиками и проблем почти нет.
А че так переживать за ценники, я вот давно понял что те кто ездит ниже рынка не канкуренты нам, практика показывает что заказчик каторый уходит к дешовому перевозчику
всегда в минусе,причем в преличном, и как правило возвращается как блудный сын, с панурым взглядом, надо честно выполнять свою работу и знать где парог рентабельности.
По теме, призываю всех кто еще непонял где он живет, ненадо ездить без договора, скептикам и прочим каторые твердят, че
мол этот договор и с ним кинуть могут, согласен но вероятность меньше. И ненадо думать что все вакруг только и ищут кавобы кинуть, большенство комерсов вполне приличные люди.
Даже если произошла накладка с невыплотами по какой либо проделанной работе, дак ненадо убиваться из десяти нормально
отработанных договоров , оказался один гнилой. Передать юристам ,дальше уже их забота как деньги вернуть, а нам надо дальше работать.
:-D толку от договора какого? бумага на которой печатают настолько жестка,что ей даже задницу не подотрешь.
Договор как форма возникновения гражданско правовых отношений это хорошо,но....записанное
движемое и недвижемое имущество на организацию - это еще лучше..Да и время сейчас такое,гарантии нужны причем материальные, либо очень весомые.
Вот мне человек уважаемый многими предложит допустим работу, оплата допусти раз в неделю, его знают как доброго человека,он реально в случае
чего может повлиять на ситуации если возникнет задержка,либо сам отдаст свои деньги....дак без разговоров все поедет и все заработает. И договор потом напишеться. Тут договор уже далеко не главное ,тут "имя" важно в более широком смысле этого слова
ати? читать это бред, люди такой херней страдают, лучше бы работали больше...
В АТИ работает вся страна, низкий поклон создателям сайта, которые создали настоящий рынок грузоперевозок.
Если у Вас одна машина и Вы хозяин и
водитель в одном лице, то без услуг диспетчера Вам не обойтись. И тут важна репутация этого диспетчера. Судить по наличию работников и количеству компьютеров не стоит, это только показатель оборота, а как расчитываются можете узнать только из личного опыта или из рекомендаций. В любом случае с
незнакомыми диспетчерами лучше все оформлять на бумаге.
Если клиент наличкой не расчитывается, то требуйте ТТН с отметкой что груз получил и доставил. Если диспетчер начинает морочить голову, поезжайте к грузовладельцу и предъявляйте им претензию о неоплате.
Как правило это
срабатывает.
Если Вы только начинаете заниматься грузоперевозками, то поначалу дерьма нахлебаетесь, будьте к этому готовы. :ultra:
. Если диспетчер начинает морочить голову, поезжайте к грузовладельцу и предъявляйте им претензию о неоплате.
Как правило это срабатывает.
Блин, чо-то я понять не могу! Почему это я должен ехать к грузовладельцу, а не диспетчер?
Ведь у ДИСПЕТЧЕРА с ним договор! А у МЕНЯ- уже с диспетчером! Ответственность за грузовладельца передо мной диспот должен нести. В конце-концов, у уважающей себя компании должны быть свои средства! А там уж разбирайтесь. А иначе за что процент снимают?
Хотя реальность такова, какая она есть!
Россия...Мать её...
Не плохо бы создать тему, и прикрепить её на подобии существующей "не благонадежные заказчики".
Чем не устраивает та тема? Она засрана. Что бы найти что то, нужно читать её всю.
А так бы одним столбцом, под руководством мудрейшего модератора, может смогли бы, а?
У меня опыт не
большой, но уже кое что мог бы туда написать. Да думаю, что у любого из нас есть опыт работы на "кидал".
Не работаем с ТК после того, как нас одна контора кинула. От них только разговоров много( совершенно непрофессиональных кстати-ни заказ обсчитать ,ни в машинах не разбираются), а реально заказов нет или беспонтовые. А контору, про которую написано у автора, я прямо представляю-была в одной такой-она
на ул.8 марта. Не она ли? Ну очень точно описано.
Дак они все как одна!!! :-D И все называют себя транспортными компаниями. :lol:
У меня несколько машин, и то не пишу на визитках, что транспортная компания. А так, да,
из разговоров с матерыми дядьками, понял, что с трансп. компаниями лучше не заморачиваться, если перед поездкой нал не дали. И цену ни же рыночной не сбрасываю.
так то да, но вот молодой человек, который себя директором называет, два стола -один компьютер-ну прям точно как та ТК, где я была. мне так смешно было-он грил, что у них просто умотаться заказов
на нашу машину, но чота больше не звонил :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)