Уважаемые, стоит задача сделать мобильную электростанцию. Дизель-генератор весит 1,4 тн. Какое шасси под него выбрать? Газель? Или у нее колеса отвалятся через неделю другую?
вот рессоры то и беспокоят, не просядут оне через месяц? Ибо гену снимать не планируется, то есть как загрузили в кузов так и оставили.
Пробеги не большие и не частые по области,
база-объект-база.
вот рессоры то и беспокоят, не просядут оне через месяц?
говорю же, по листику добавить. можно еще по 2 подкоренных поставить. черехз месяц не просядут. если рессоры хорошие то хватит на пару-тройку лет, а то и более. а вот
сайллентблоки на рессорах придется почаще менять. но это не сложно.
В армии видел УАЗики - головастики, с генераторными устанавками в кузове. Так там, чтобы рессоры не проседали, были сделаны лапы, на подобие автокрановых. Приехал, встал на лапы, и сой хоть до второго пришествия, не опасаясь за рессоры.. :-)
на самом деле, самый лучший вариант - прицеп. Приехал, отцепил, уехал. А на машине в это время можно делать другие дела, если у вас фирма - то наверняка свободная газель простаивать не будет.
Прайс на одноосные ишимские военные прицепы - от 20. Нормальный прицеп - тыщ 60-80, даже за новье,
если поискать. Всяко дешевле газели.
Другое дело в том, что нужна будет Е, а она есть не у всех, и тягач посурьезней газели.
Если же принципиально ставить только в машину, и ездить только до объекта - я бы газ-66 (если денег мало) или садко (если много) взял. Так как объекты бывают
разные, в том числе и дорожноговнистые, но денежные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)