Вообщем предложили камаз, а я по работе впринципе всегда заказываю машины, поэтому думаю че бы не взять ...
теперь вопрос) машина 81 года, но говорят что состояние очень хорошее и цена ему 400р... зашел на е1, а там камазы таких годов по 240...
подскажите куда загнать машину проверить,
ну и реально ли на такой старой машине заработать?
у меня один камаз 80, другой 85 г.в., и то и то ремки, постоянно чето мелкое случается, этим надо заниматься, а не то что загрузил, он поехал, а ты сидишь и баксы считаешь :-) я как этим начал заниматься стал спать по по 5-6 часов в сутки и чуть больше в выходные... + найти нормального водителя на
такой ведролет проблема, никто не хочет следить за машиной, а за ней очень много надо следить...
Цитата: От пользователя: Markus(m54)
ну и реально ли на такой старой машине заработать?
реально конечно, но сил, времени и нервов надо потратить кучу
400 рублей за старый камаз! Даже если там капитально отремонтированный двигатель и все остальное тоже новое, он не стоит 400. Базовая цена - 200 тыщ. Капиталка, если есть руки и опыт, стоит 8 поршнекомплектов плюс вал плюс прокладки и вкладыши. Ну пусть 30-40 рублей. Переварить кузов, даже просто
тупо всандалить новый - те же 30-40 рублей. Тормоза целиком поставить новые - тыщ 20. Ну и по мелочам еще рубликов 20 можно накинуть. Итого 300-330, минус за год, от него все равно никуда не денешься. Но такую машину, со всем новым и в хорошем состоянии, НИКТО продавать не будет. Даже лучший
друг.
Другой момент. Новая кабина, новая рама, новый движок и т.д. - они не увеличивают цену. Они добавляют проблем при постановке на учет. Не любят у нас менты трупные камазы с кучей вписок, вклеек, экспертиз и прочего.
Если твердо решил брать, то бери. Но не за 400.
За
450-500 можно такую технику с манипулятором взять, а это уже совсем другая денежка за час. И то, и другое - ремки, но совсем другой характер работы. Можно работать и зарабатывать или катаясь по городу-ближнему пригороду, или вообще стоя на месте, а не мотаться на полудохлой железяке по трассам,
рискуя по-крупному сломаться на безлюдном шоссе без связи за много км от дома.
его надо не покупать, а шлифовать. Раз пять точно. Или купить на разборке (кстати, надежнее, чем брать в магазине - в магазине это брак с завода).
3000 рублей по-моему шлифануть.
В смысле, за
капиталку в юме, наверное, или в 5 царзе, могут и 200 накинуть. Но зачем хлам капиталить в юме? Своими силами хороший водитель это сделает за три-четыре дня. Щас запчасти такое говно, что жалко затевать ремонт за сотку, когда гильза может лопнуть через месяцок-другой.
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
какая разница какой год
Как в рекламе. Разница есть (с). Если цель в будущем продать за цену выше чем у конкурентов и быстрее.
В смысле, за капиталку в юме, наверное, или в 5 царзе, могут и 200 накинуть. Но зачем хлам капиталить в юме?
не спорю, смысла
нет
Цитата: От пользователя: Kyro
Своими силами хороший водитель это сделает за три-четыре дня
знакомый капиталил свой камаз на прошлой неделе из-за перегрева, колено не трогали у него, в хорошем состоянии, заменили поршневую группу, головку и по мелочи, вышло
в районе 65 рублей, за работу мастер взял 14 т.р., он все сделал за 3 дня и репутация у него хорошая, все камазы которые он делал ездят уже по 5-6 лет и все с ними впорядке, кстати и мой камаз тоже у него делали года 4 назад, ниче вроде ездит еще :-)
Цитата: От пользователя: Kyro
Как в рекламе. Разница есть (с). Если цель в будущем продать за цену выше чем у конкурентов и быстрее.
я смысла продавать ремок за 400 р не вижу вообще, его не продашь за эти же деньги, а за дешевого жаба давит, ведь вложено то в
него много... да и зачем? ну везет он свои 45-50 р чистыми в месяц не вылазя из города со строек, смысла туда загонять сканию или чето подобное? мороки чуть поменьше с обслуживанием будет, но цена за живой экземпляр будет как за 2 ремка камазовских :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)