Всем добрый день :-) Возник вопрос по рынку грузоперевозок. Один знакомый у меня работает на машине 3 тоны японец 1995г будка 16 кубов термо говорит платят 350 час или межгород 12 рублей км. Я вот сколько не ищу не могу найти таких предложений :-( или в интернете одни диспетчера или друг п....ит :-)
Кто что скажет
P/S человек я от грузоперевозок сторонний
Всем привет . Взял 15-ка Маза 43 куба. Планирую не меньше 19руб-км. Желаю всем не снижать, а повышать, логисты стонут от нехватки техники, даже на улице подходят. Всем Удачи. Оценивайте свой Труд по достоинству, Коллеги. :bayan::-p
Вань, я исчо телефон поменял, а он типа компа(ни хера непанятно) как разберусь. так сфоткаю
Цитата: От пользователя: полезный
Поддерживаю на450% будем повышать,(если чессна исчо не работаю,
привык машину готовить, чтоб не обделаться перед заказчиком. Первые рейсы-на себя и друзей) :-D:-D:-D
Я работаю за еду,звоните.
п.с. палтарашки 250-8руб, трешки 350-12руб, пятерки 450-15руб, за предложение меньше этой суммы заказчик может палучить неадекватный ответ.
Андрей,Привет. Год 2005, продан 2006. Пробег 151000км, похоже на правду. Взял у северян,причом по е1, позвонилт через 5 мин после выхода объявы. Просил лям, отдал за 900. Термос дермо, сцепл. под замену, кабину будто грабили, резина,
зад-ниочом, перед-новая, нодермо+отсутствие схождения. -это-, Вплюсе неплохой двиг, ходовка, наличие3-х Вебаст-это плюсы. Если честно, то достойных аппаратов нет ВААПШЕЕ, даже задорого. Поэтому и взял. Подберу засранки- и в путь. Со своими старыми продешевил, по ходу- отдал со всем комплектом,
включая рации и мп-3, даи хрен с ним, не оскудеет рука дающего, пусть мужики тащатся. :-):-):-)каюсь, на...деле, с одного снял вебасты, у покупашек 300 тыр было впритык, потом лотусу-18 мокрую продалНо такого бардака в кабине, как у новоприобретённого тр. ср-ва не видел ,прикиньте, у него
салонная фена наелась, дак он дырку в кабине проделал и завёл гофру от кузовной???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)