Если ценник в адеквате, то почему бы и нет. ;-) Вольво как вольво... Обрати внимание сколько переделок гоняет из Англии. А тут есть вероятность, что в Япии его не загоняли так как в европах... :-)
Расходка
скорей всего от GIGA или NF-а должна подходить... Смотреть надо. :cool:
Раньше часто заезжала праворукая к нам.. потом куда-то пропала.. толи сгорела, толи дтп - не знаю точно..
А так - по запчастям тоже самое, кроме тех переделок, что касаются правого руля.. - ну и
соответственно не держатся на складе..
как мне сказал клиент - 90 % авто из Питера - бывшие праворульки... особенно если седельник с ленивцем... фиг знает правда нет, но он производит впечатление человека в теме.
Вольвешник уникальный. Красивый, комфортабельный, и удобный для погрузки/разгрузки.
Каждая деталь выдает в нем японца. От покраски, до навесных деталей и устройства кузова.
Мне кажется, на него проблематично найти будет детали. Объясню по чему.
Во первых открыл каталог
запчастей вольво, и не обнаружил этой машины ни в одном их трех каталогов по вольво. И пришел к мысли, что это авто произведено в Японии. Был случай, обратилась клиентка с проблемой купить запчасти для своей праворукой Тойота Кавальер. Давай искать её в каталогах тойота. Но не тут то было. Машина
это не смотря на то что Тойота, ни чего общего с Тойота и не имееет кроме шильдика. Оказалось, что он американец!!! ШЕВРОЛЕ Кавальер!!! Тойота купила его у американцев. Сделала ему правильный руль, и начала сборку у себя на мощностях. Пришлось подбирать детали от Шевроле. Без ВИНа, на угад. Проблемы
были. И не мало. В конце концов, она продала эту машину, и взяла другую, - олее понятную. Селику.
Вот и смотрю на этот Вольво, и нравится он всем, но опыт подсказывает, что например FUSO делает не хуже машины, а может и лучше. Резюме, - машина хорошая, но не купил бы! :-)
Как Fuso? ;-) Махнулся бы на Вольвешник?
Система выхлопа точно не от вольво, - это раз.
Управление КПП точно не от вольво - это два.
Консоли и другие детали кабины - это три.
И это только то что
поверхностно понятно. А подводных камней будет больше, когда начнешь все осматривать!
Посмотрел по аукам, нашел ту, что на фотке, была продана в июне за 800 тыщ японских рублей, около 8 тыр зелени, счас стоит во владике, http://spec.drom.ru/ib/7186360.html 900+300= лямдвести:-(
плюсы:
небольшой пробег
минусы:
вин не бьется
будка уже европейской
ну и
руль в бардачке
эээм похоже мы о оразных праворуких...
есть праворукие АНЛГЫ = та же европа токо в профиль (кроме рулевой_
есть яповская - ИМХО к ФУСАМ они ближе чем к вольвам )ну или что на кабине написано)
не исключу вариант тупого переставления кабин от вольв на япов
все
ИМХО ,в живую не сталкивался с японскими скандинавами
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)