заменил на экскаваторе хитачи zx 330 форсунки система
коммонрейл( denso) , не прошло и часа как новые форсунки умерли
приобрели еще комплект вызвали сервисников история таже
поставили новый комплект снова пол часа работы и умерли(льют в обратку насос не может создать давление)
на экскаваторе все новое вплоть до топливного насоса
поставщик отказывается менять ссылается на то что плохая соляра(типа в ней много серы),
соляра обычная с заправки воды нет мусора тоже чистая желтая
при всем этом остальная техника с аналогичными системами питания
работает на этой же солюрке без проблем
ресурс форсунок от6 до 9 тыс моточасов
кто что знает подскажите как быть
Продай экскаватор с комонрейлом и купи попроще чтоб работал на любом топливе, а когда начнут у нас солярку хорошую продовать тогда опять приобретай его. У меня знакомый ездит на этом комонрейле так завправка только с Лукойла, а на другом у него она просто не ездит
шас почти вся техника с коммон рейлом и нормально работает проблем раньше не было заправлялись с ближайшей заправки все работает кроме одного экскаватора
поставщик форсунок говорит что есть другие форсунки типа с керамическим напылением они дороже на 20% но из практики говорят намного
надежнее обычных сегодня делаем экспертизу топлива
на машинной 4 по всем параметрам
поставщик отказывается менять ссылается на то что плохая соляра(типа в ней много серы),
Гон полнейший! Даже на самой
гнусной соляре за час не загубить форсунки. Или сервисмены с кривыми руками или блок управления форсунками стоит проверить.
а базовая дианностика то что дает, давления всякие, открытия форсунок и прочее.
так то долно техники где такие форсы стоят и мотаются эти железяки по всей стране.
завтра ссылку на форум дам где больше ответов может быть
диагностика пишет негерметичность форсунок типа то есть клапана в форсунках перестают держать после 10 минут работы при чем сливают в обратку так сильно что даже с эфиром экскаватор не заводится и это после 30 минут работы двигателя
я тоже говорю поставщикам и сервисменам что нереально убить
форсунки с одного запуска даже на плохой солярке до этого то экскаватор 6000 моточасов работал без проблем стал хуже заводится поменяли форсунки и началось
самый то прикол остальная техника работает на этой плохой соляре
систему промыли бак тоже топливо заменили фильтра заменили перед тем как менять форсунки даже рампу промыли и прокачали потом свежим топливом есть мнение что партия форсунок косячная
Пароль указан неправильно. Допускаются только латинские буквы, цифры, дефис и подчеркивание. Минимальная длина 2 символа, максимальная - 15.
при регистрации выдает вот такую фразу и все
сделали анализ солярки воды на которую ссылался поставщик серы итд там не оказалось
из отклонений содержатся мех примеси и повышенная температура вспышки
Поставшик говорит теперь что солярка как наждачка и именно мех частицами и забивает форсунку - спрашиваю а зачем в системе фильтры
тогда они и очищают соляру до нужной чистоты и не пропускают в систему частицы которые не может пропустить форсунка и проблема не в том что она забита а втом что она льет на проход после получаса работы
они мне в голос фильтр не может удержать такие частицы и в них причина всех бед то ли
они изнашивают форсунку за 30 минут то ли что не могут внятно объяснить
говорю ну вот смотрите стоит вторая машина и работает на этой соляре форсунки заводские стоят мех частицы на которые вы тут ссылаетесь не мешают работать этим форсункам
короче собираюсь подавать в суд по защите
прав потребителей и требовать возврата денег за форсунки и за работу сервисной службы так как проблема не решена а деньги взяли
говорят меняйте заправку я посмеялся говорю а на второй как проверитть залить в бак если умрут форсунки следущую искать и по новой не могут сказать что делать
клоунада короче :-D
у меня один экскаватор 5 лет уже работает без проблем и машина одна миллион прошла даже не коптят в топливную не заглядывали
а тут 30 минут и все
кто чего знает пишите хочется разобраться в проблеме
так как у знакомых аналогичная ситуация заводские форсунки работают меняют на
новые и все по три четыре комплекта пока либо нормальный не попадет либо не бросают и техника просто стоит
короче собираюсь подавать в суд по защите прав потребителей и требовать возврата денег за форсунки
и
а какая у них цена, так для справки.
снятые форсы на стенде работают ? и есть ли такой стенд для таких форсунок.
вопщем такие форсунки достаточно высоко технологические узлы и может на самоме деле повышенное содержание мех частит дает эффект разрушения. хотя
30 минут это должно быть абразивная паста в расворе.
может правда конкуренты притирки для клапанов сыпанули разок и все.
алмазная паста 200руб за 20г (вроде правильный порядок цен) осядет правда махом в солярке но ведь вибрации и обратка махом перебаломутят все.
не ну я все понимаю только бак промывали и фильтра все поменяли мало того промыли рампу и все трубки и до этого все работало
кроме того аналогичная ситуация с форсунками у другой конторы работают ваще в другом месте тоже 3 комплекта поменяли
Так же подобная ситуация на форсунках делфи пока не поменяешь клапан на обработанный тефлоном тоже больше часа не работают, в сму 16 проблему знают сразу меняют клапаны в этих дельфи и дают гарантию и все работает
Проблема в том что на денсо эти ремкомплектов нет хотя есть форсунки денсо
керамические(видимо производитель знает о проблеме) вот шас будем такие ставить на днях напишу результат
Еще - заводские форсунки работают спокойно три четыре года и именно при замене начинается эта коляска
Сходил я со своими форсунками в дизель сервис (СМУ16) рассказал ситуацию предложил купить новые форсунки и чтобы они выехали со своим топливом фильтрами и всеми необходимыми атрибутами и запустили мне экскаватор и что выдумаете они отказались :-D говорят продать форсунки вам можем но вот дать
грантию нет и ставить непоедем нам проблемы не нужны - вот оно качество Денсо
завтра поеду в другой сервис в тск может там люди более серьезные и могут ответить за качество поставляемого товара и оказываемых услуг :-)
кстати поговорил в магистрали там 50 таких хитачи никакую они соляру там не подбирают льют везде одно и тоже и все работает машинисты удивляются говорят накаком только говне не работали ниче у них не вылетало форсунки меняют сами ниче не прописывают
кто чего знает пишите хочется разобраться в проблеме
знаю, что коммон рейл - это головняк, сочуствую
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
а какая у них цена, так для справки.
у меня
на валдай стоили 15 за штучку 4x15 = 60т.р. + работа
капец вобщем
Цитата: От пользователя: Агент 007
Сходил я со своими форсунками в дизель сервис (СМУ16)
хорошо, что ушел, хоть деньги на ветер не выкинул
с меня взяли 8 тыр за
"разобрать-собрать и сказать, что щас не можем сделать, надо ждать 2 мес"
проблемы с этим коммон рейлом две: цены на все запчасти просто космические, (стоимость тех же форсунок превышает в 10! раз стоимость механических) и практически ничего не ремонтируется.
По поводу
фильтра, ты здраво размышляешь, на этих системах ставится мощная система фильтров, например mann pl270, она не пропускает механические примеси. Те микрочастицы, что проходят через нее попадают в допуски и не могут повредить системе.
Так что делай экспертизу и в суд, ничего в этом
страшного нет, и не так уж и долго длится. Я думаю денег ты вбухал порядком, смысл в этом есть.
блин может когда стоимость топливной системы и простоя техники равно стоимости русского авто задатся вопросом о своей отдельное предотчистке топлива ?
как на станция используют не разу живьем не видел и даже не представляю что она делает, но мешанику и может еще чего должна убирать
полностью.
те купили, профильровали и в стерильной таре в стерильный бак налили.
профильровали и в стерильной таре в стерильный бак налили.
это излишне. штатные фильтры с этой задачей
справляются, главное менять их своевременно.
у меня вот такая система стояла: http://oooksis.by.ru/Page213.htm
пишут, что удаляет частицы до 3-5 микрометров
кстати, если поменять фильтры на какие-то другие - машина снимается с гарантии.
кстати, пускай сделают анализ топлива после прохождения фильтров, в суде пригодится
не думаю, что они смогут обнаружить частицы размерами менее 3 мкм))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)