Слил тосол, там осадок ржавого цвета. Тысячи три проехал, не больше. Тосол - "феликс" из магазина - "канистра", что на улице донбасской ( как бы доверяю )
Перед заливкой промывал систему раза четыре. И вот, опять, грязь.
Что это? Кавитация? Прости Господи. Или пойти купить дорогущий
антифриз, мне надо 15 литров.
ну вопщем то чтото в этом есть, но кавитация процесс сложный, гораздо сложней чем там понаписали.
и возникновение кавитации в гильзах ну скажем так преувеличено.
покажЫте фото гильзы после кавитационного воздейсвия.
а про антифриз лейте после промывки простой качественный.
15литров это конечно много но если менять плохой раз в 3000км то неверняка не дешевле получается.
длясправки кому интересно узнайте что в судовые двигателя и тепловозы льют, тк стоимость ремонта такого двигателя может превышать стоимость вашей машины.
Не совсем ;-) Но для охлаждения воду используют. Простые и древние двигателя гоняют по одному контуру (непосредственно вокруг цилиндров) Современные в основном двухконтурные (вода охлаждает охлаждающую
жидкость) :cool:
Обработка воды в судовых условиях включает следующие операции
наверное всеже какуюто одну или дистиляция или кипячение.
кипятить дистилят это еще надо додуматся :-D
но вопщем то все правильно, убрать лишние соли
которые приведут к накипе образованию, потом добавить игнибиторы коррозии и лубриканты для смазывания и ПАВ.
вот для чего жескость, мягкой = дистилированной воды повышать, не понял совсем.
Из-за борта берется,подогревается маслом,поступает в двигатель,в систему отопления и обратно заборт.
Извините- не в тему,но 7лет обслуживал сей дейвас :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)