Акцизы на бензин будут повышаться на 1 рубль в расчете на литр топлива в 2011, 2012 и 2013 годах, - такое решение было принято на совещании у премьер-министра Владимира Путина, сообщили "Ведомости". Раз повышение будет
более плавным, решено сохранить и транспортный налог.
Возможность сохранения транспортного налога просил проработать Путин, объяснил изданию сотрудник Минфина. В дальнейшем либо налог может быть снижен, чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автовладельцев, либо будут
введены льготы для некоторых категорий населения. Минфин вскоре представит президенту и премьеру расчеты по обоим сценариям, пишет Newsru.com.
Сейчас акцизы за тонну бензина Аи-92 и Аи-95 одинаковые - 3992 рублей. В пересчете на литр бензина получается примерно 3-3,5 рубля налога.
Повышение акциза на 3 рубля за три года фактически удвоит нагрузку, говорит аналитик "Кортеса" Михаил Турукалов.
Рост акцизов и одновременно сохранение транспортного налога - политически опасное решение накануне выборов, считает лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав
Лысаков: "Лучше бы ничего не обещали публично, чем теперь брать свои слова назад и искать оправдания".
По подсчетам Минтранса, повышение акцизов на 3 рубля приведет к росту транспортной составляющей в конечной цене продукции с 10-15 до 10,4-15,6%.
Между тем, по подсчетам
Минтранса, которые приводит "Время новостей", уже сейчас общие сборы с владельцев транспортных средств на федеральном уровне составляют 378 млрд рублей. И еще 380 млрд рублей - на региональном.
Но даже аккумулирование всех этих средств позволит лишь поддерживать дорожное хозяйство в
нормативном состоянии. На строительство новых автодорог их не хватит.
Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил
дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов.
Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014 годах по мере обустройства основных федеральных
трасс измерительным оборудованием. :weep:
Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014 годах по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным
оборудованием.
можно е.нуться в России... Интересно дороги-то будут в таком же состоянии, как сейчас? :cen:
Читал эту новость, взгрустнулось. Что тут сказать, когда и так все сказано? (на ОАКе копипаст прикрыт на сию тему).
Я прикинул, что может быть получилось бы это нововведение обыграть в своей деятельности, завуалировав продажу СНП под другие операции и миновать таким образом налог, и разницу
попилить между мной и довольным потребителем, но судя по всему, акциз этот будет взыматься еще до момента розничной реализации... Короче, поимеют всех поголовно-прямо или косвенно... :-(
пример: подарок от автосервиса.
Да много чего придумать можно, хотя бы для узкого круга лиц. Но чувствую я, что исчисления будут проводиться на более ранней стадии, а это похерит любые попытки.
Сейчас акцизы за тонну бензина Аи-92 и Аи-95 одинаковые - 3992 рублей. В пересчете на литр бензина получается примерно 3-3,5 рубля налога. Повышение акциза на 3 рубля за три года фактически удвоит нагрузку, говорит аналитик "Кортеса" Михаил
Турукалов.
литр примерно 20 руб
3,5р акциз или около 17,5%
3,7р НДС 18%
1 р налог с продаж 5%
итого с литра 8 рублей, или 40% "любимому" государству
+ недетские налоги с нефтяных и топливных
компаний, которые они тоже включают в стоимость этого литра
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)