По....
мимо путевого листа и ттн-ки я выдаю именно маршрутный листок.
В нем заставляю отмечать прибытие на погрузку и разгрузку, простой. С подписью мастера, тычковщика..., не важно кого, важно, что отвечаетственнен.
Очень хорошо строит и тех и тех.
П/Л -это мой док, и в
него никто не имеет права вносить пометки и исправления. Кроме меня и диспетчера.
ТТН-ка- док заказчика, и никто, кроме заказчика не имеет права вносить в него, что-либо. Док. сторогой отчетности.
Маршрутный же листик могут черкать все. Он рулит, когда не грузят, либо не
разгружают....., ну и пр. хрень.
Разумеется он нужен, если нет навигац. аппаратуры. Мне помогает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)