может и обсуждалось уже и не раз, но тема всетаки интересная! скажите пожалуйста свое мнение, сколько должен зарабатывать наемный водитель? если взять мой случай к примеру даже, машина моя, камаз с телегой 12 м., работа моя, работаем 50/50, дт за его счет, з/ч мои, солярку продаю ему сам по 16 р.,
т.к. есть такая договоренность с начальником базы на которой стоит машина и обслуживается. Должен ли я ему платить командировочные? он просто меня уже замучал, едет в реж и просит командировочных 150 р на обед, я ему не даю, считаю это бредом, но когда ездил в челябинск и там пришлось ночевать
платил 500 р за это и считаю это нормальным, а вот за дневную работу считаю не правильно платить за него. Это нормально? Водителя обижать совсем неохото, итак труд не легкий, но и постоянно разводить меня на халяву тоже не позволю, темболее з/п ему платиться каждую неделю, не зависимо пришли мне
деньги за перевозку или еще нет. И сколько вообще должен зарабатывать водила чтобы ему хотелось работать дальше и больше?
ну у него по моим прикидкам выйдет не меньше 30 р в месяц, мне кажется, что это хорошо для водителя, темболее спит он каждую ночь дома и работает 5 дней в неделю
Цитата: От пользователя: M.J.™ [сливаю все]
раз или 2 в месяц не больше,и ему удобней будет,если не алкаш
ну вот так просит, мне без разницы как платить, хоть каждый день, но смысла тогда от такой работы? лучше сразу и все, чем по 1 тыс. в день
странная система выплат........вы бы не изобретали велосипед,определили все случаи и прописали между собой соглашение/договор хоть как назовите, где указали все моменты ,заранее просчитав экономику. Общение на словах это все красиво и весело,но когда есть "документ" то из песни слов не выкинешь и
новых не наболтаешь. ПОРЯДОК должен быть в том числе в любых договоренностях
п.с. все еще не могу понять коммерческой обоснованности системы выплат..... не позволяйте манипулировать собой,и шантажировать "незаменимым" водителем
Камаз-бригадир всех дорог,ладно хоть бригадирские не просит.А если серьезно нормальный вы босс просто на берегу договориться сразу надо-есть командировочные или нет. 50-50 вроде и нормально.
мне кажется это самая нормальная система выплат, т.к. у меня нет проблем с учетом топлива и ему никого не надо обманывать :-) про командировочные: на первое время я ему всячески помогал, т.к. с деньгами у него видимо совсем туго, а дома еще и жена его пилит... сейчас вроде он и подзаработал и я
подумал, что пора завязывать с халявой и начал чуть закручивать ему все гайки, но вот надо знать где предел, цели нажится или сэкономить нет совсем!!! просто нельзя чтобы он постоянно стонал и вымогал деньги по каждому поводу...
Цитата: От пользователя: капитан Nemo
не позволяйте
манипулировать собой,и шантажировать "незаменимым" водителем
конечно это так, но с толковыми водилами проблема вообще, либо не идут на камаз, либо совсем молодые или алкаши, а этот вроде трудится, чето ковыряет постоянно и вроде и получается :-)
очень бы интересно было бы узнать почему минусы и плюсы, может есть более совершенная система выплат? у меня друг платит 35% от чистой прибыли, мне такой вариант не очень.. это надо постоянно бегать заправлять, считать и т.д., а тут он заправился сколько ему надо и сгонял, заработал больше, не
жалко, главное работу зделал вовремя, а там как получилось, я то считаю по максимумуму в 50 литров на 100 км... и при этом него выходит всеравно не менее 25 р. в мес...
самое опасное в вашем варианте оплаты то, что водила ищет топливо по дешовке, а счас столько гумна, если не спистолета заправляешься-гарантия97% что льёшь кал в бак. Короче налетаешь на ремонт топливной-в вашем случае 10-11круб.
Правда, вы-ж писали, что соляру сами запр по 16.
Вообше я сам долго работал водителем и доложу Вам езда на камазе-полуприцепе грозит выпадением позвоночника в трусы не говоря уж про постоянный мелкокрупный ремонт, руки вечно грязные сам всё здоровье на ентих татарских чудовищах чуть не оставил. Ну так в то время выбора особо не было. Поэтому тут
правильно кто-то заметил, что на камаза идут работать или молодёжь, или те, кого никуда не берут, ну или есть ещё небольшой контингент мужиков ответственных, но которые считают, что ездить на иномарке сложно, наворотов много, что сломается-сам не сделаешь, а доверяют в ремонте только своим рукам.
Правда таких раз-два иобчелся и хози за них тремя руками держатся
машина стоит на базе на которой есть заправка, директор базы сам занимается перевозками и покупает топливо на заправку, а я естественно у него :-) газпромнефтевская солярка из колонки получается :-)
Цитата: От пользователя: зоомби
все так и есть, на камаз устал водилу искать, темболее камаз не новый далеко :-( но не скажу конечно, что у меня водила супер, но лучше пока нет.
я пришел к выводу, что надо менять машину, т.к. камаз едет медленно,
ломается часто, водила устает сильнее, работы выполняется меньше... но вот тогда следующий вопрос: можно ли взять более менее иномарку в пределах 550 край 600?
На такую сумму особо путнего вряд-ли, но маза приличного вполне взять можно. Сосед по стоянке продаёт голову-мана-1999 г.в. за 1200000, но унего машина ухоженная а такие же за500-800тыр голимые дрова 8(8(8(
п.с. понимаю точку зрения лояльных к твоему подходу "рабочих" т.е. тех
кто изначально на стороне наемного рабочего,но с точки зрения управленческого учета ....очень сомнительно. В этом деле порядок должен быть как в бухгалтерии - рубль к рублю,или несогласны? И с точки зрения можно быть лояльным к водителю,но постоянно входить в положение.....как считаете это
приемлемо?
А смоделируйте ситуацию что у вас 5 машин,и по 2 водителя на каждой и каждый со своими нюансами по условиям и каждый со своими проблемами.....вы работу как себе тогда свою представляете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)