Уважаемые может кто то сам или знакомые занимаются таким девайсом , хотелось бы хороший "причал "изготовить и установить если потребуется сварка Машина Газель будка удл. :beach:
че такое причал? сзади труба?))) если она, то при всей ее красоте, полезности и нужности, есть один существенный минус: с домкратом сзади к мосту не подлезешь чтобы поменять колесо, да и просто обслуживать подвеску несколько сложнее.
Фонари она закрывает не от механического повреждения, а от глаз едущих сзади. Это дополнительный грязесборник и лишний вес. Надо парковаться аккуратнее, а не надеяться на эту конструкцию. Либо она будет всегда мятая, либо рама или то место куда ты её прицепишь. Ещё куда ни шло прикрутить швеллер к
раме и в нём разместить фонари и номер.
не думаю что он сильно
поможет для безопасности. это мощный швеллер надо вешать. а для парковки очень удобно, если потихоньку подъезжать, то ниче не мнется.
Парни всё верно и с домкратом не удобно подлазить, но сейча идут новые газели у которых крепление фонарей пластик :-( и при любом не аккуратном меневре или маленьком препятствие которое можно и не увидеть в зеркалах особенно ночью они буду отпадывать особено зимой,от сильного удара сзади едуших
сильно не спасёт но приостановит ;-) так что для парковки хорошая вещь,на старой стоял,но умельца который устанвливал не могу найти,а при правильной форме расположении не мешает обзору и придаёт немного другой вид :-)
полагаю,прежде всего задумывалось как безопасность сзади едущих ,а не для парковки
Так и задумано. Что бы водитель и передний пассажир легкового авто не достал зубами задний борт. Но это не актуально на ГАЗели, легковушка
застрянет раньше чем лобовое стекло достигнет заднего борта. И безопасность сзади едущих прежде всего зависит от считываемости ваших стоп сигналов и поворотников. Я вас умоляю - не выдумывайте велосипед. Если бы это было так необходимо, то ГАЗель с завода шла с "причалом", хотя бы в угоду
требованиям сертификации.
И не надо рассуждать о красоте. Понятия о ней у каждого свои. Меня, например, воротит от этой самодельщины.
и при любом не аккуратном меневре или маленьком препятствие которое можно и не увидеть в зеркалах особенно ночью они буду отпадывать особено зимой,от сильного удара сзади едуших сильно не спасёт но приостановит ;-) так что для парковки хорошая
вещь,
Проездил на ГАЗели с 1998 по 2007год. Общий пробег около 600 000км. Не один фонарь не загнут, не треснут, не помят - что я делаю не правильно?
Ребята вы конечно меня извините, у всех разные взгляды и на красоту и на самоделщину,аккуратность и т.д. но я просто спросил кто то может сделать или нет,потому что мне это надо :-(
Мне родственик делал, мы перенасили стоп сигналы под бутку, варили ящик под инструмент, ну и трубу сзади, обошлось в 1000руб. с моим металом, могу поинтересоваться но думаю для вас дороже будет.
Цитата: От пользователя: АГЕР
Меня, например, воротит от этой
самодельщины.
Помне дак даже лутше получилось чем на заводе изготовителе, причем вразы
Помне дак даже лутше получилось чем на заводе изготовителе, причем вразы
Лишь бы тебе нравилось. А завод-изготовитель не устанавливает на ГАЗель противоподкатный брус. В этом нет необходимости и его установка, только, снизит
грузоподъёмность и повысит цену автомобиля.
А завод-изготовитель не устанавливает на ГАЗель противоподкатный брус
Втом то и дело что у меня не газель а Валдай, присмотрись к ним, помне завод совершил огромную ошибку что вынес фары на бампер задний, который выпирает за габариты
самой будки, что подстовляет их всегда под удар в первую очередь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)