Приезжают в настолько убитом состоянии, что замучаешься рекомендации писать по устранению неполадок..
Но для них - лишь бы ехала.. пофиг как.. :-(
Вчера приезжала машина.. весь
поддон переклен черти как..
масло повсюду бежит..
Вроде и машина свежая, но делать ничего с этим владелец не хочет..
ему проще доливать масло..
так это теже водителя/хозяева что с таких Камазов пересели на хорошую технику..
а отношение тоже осталось..
Не понимают, что если следить за машиной, то не надо будет таких диких
вложений, когда убито все напрочь..
Цитата: От пользователя: ivanovets™
про кардан в курсе?
Кстати, точно.
Не раз сталкивались, когда люди экономили на эвакуаторе - тащили кем придется, не в никая в процесс..
типа привязал - потащил.
В итоге КПП
им этого не прощало..
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более
половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Коробка на многих грузовиках смазывается под давлением , насос прицеплен на первичный или промежуточный вал. При буксировке нет вращения на этих валах , нет смазки - пипец коробке. Что делать? Скинуть кардан , выдернуть полуось только если мост с
блокировкой(Маз) надо в пневмо привод блокировки , где подходит воздушный шланг стоит контрольный датчик , в место датчика закрутить болт м12х70 шаг резьбы какой то редкий по моему 1,5мм, а то потом полуось не воткнут.
Я Нинку тащил фусиком с уренгоя на жесткой сцепке, кардан сняли.http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=71516...
Обломило шпонку на переднем маховике причем второй раз :-( http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=71516...
На обратном пути в Пытьяхе видели нашего мерседесика (эвакуатор) они раньше стояли на урал обуви. Он буксирует методом частичной погрузки
всю сцепку. Спросили цену, парень примерно назвал около 180рублей
В ноябрьске на посту иметь начали, ну небыло у меня категории "Е" отдали 500руб.
Далее перед постами, товарищ пересаживался в свой грузик.
На обратном пути в Пытьяхе видели нашего мерседесика (эвакуатор) они раньше стояли на урал обуви. Он буксирует методом частичной погрузки всю сцепку. Спросили цену, парень примерно назвал около 180рублей
Просто автомобиль тот стоит
денег очень больших..
И он должен себя окупать...
не.. ну я к тому, что есть у кого 10-20-50 автомобилей..
и не всегда есть свой эвакуатор..
А зачастую проще иметь договор с кем-то..
А том же УралТехСервисе чей мерс
выше на фото реально утащат практически все..
В принципе удобно.. Но опять же возвращаемся к цене.. Она тоже на высоком уровне, как и предоставляемый сервис..
Просто по работе периодически встречаемся..
По началу удивлялся, какие вещи они к нам притаскивают..
Сейчас уже
как-то привык..
фотки с их сайта http://www.uraltechservice.ru/index.php?p=5
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)