патрубок №1 это какой?который на вход с фильтра осушалки воздуха? вобще м перебрал его водила, сначала не накачивал в 4й рессивер,потом ,перебрал снова,накачаивает во все рессивера,НО выше 5 очков не поднимает и соотв. сцепления нет....
1.купить новый клапан
2.дело не в
клапане
3.если не в клапане то в чем?
:-( седня у водителя заезжал узнавал,короче компрессор наелся, на выходе с него патрубок можно спокойно пальцем заткнутьи держать...а при нормально работаюем и нагнетающем давление так не получится,заменили на новый, поставили..вобще не качает))))
завтра с утра продолжат :weep:
прошу прощения, пользователь компа я никакой.написал куда-то не туда напрошлой неделе намазе аналогичная фигня была-постепенно падало давление то в1 тово2-м итд контурах ,потом вобще на3атм встало сняли с компра шланг-пальцем держим сняли головку(компрессора)-там лепестковые клапана-один
открутился(типа как на 1-цил камазовском) закрутили, собрали (только там хитрые прокладки-в магазинах нет и никогда не было) на красн. герметике собрали и остатках паронита компр заработал но всистеме-5атм короче сифонил шланг между рессиверами -такой,как на эергоаккумулятор идёт. после всё стало в
норме
))у меня водитель всю голову "вые"))) с этой системой,напридумывали херни нужной и не нужной.
короче во первых - компресси компрессор не выдавал,наелся = поменяли(копресионные кольца скорее всего наелись,просто их поменять
надо было).поменяли на нормальный компрессор,с "квадратными болтами,ЗИЛовски й типа
,
давление до клапана сброса и фильтра ФЭБКО 8 атм. на газу легко до 12 выростает,после клапана еле 5-6 держит,с фильтра ,с выхода который приспособлен для сброса влаги и всякой хни
сифонит.....разобрали ПРУЖИНА "устала"(пружина под самим клапаном,он еще с круглой ручкой сеточкой) подложили шайбы,сделали ее жесче,далее ослабили пружину сброса воздуха - клапан предназначеный для регулировки давления, все,на выходе после этих систем давление на 8,5 нормально чихает,собрали = все
заработало
все работает ВСЕМ спосибо)))
___________
вопросик = есть 4 основных рессивера = это понятно, а есть маленький 5й...от него идет только один шланчик на клапан сброса....че это такое и что за система?
маленький рессивер для продувки осушителя, т.к. на мазаях без wabko его нет вопросс: хто-нибудь ставил на маза самарский фен хочу брать на зиму поставить хочу под спальник слева заранее спасибо п.с. насчёт воздуха-век живи-век учись вчера ещё один резиновый шланг засифонил
фишка-что наслух почти не слышно(на заведённом вопще никак) определили последовательно снимая изатыкая пальцем прикупил запасных-по ходу все скоро скапустятся . Интересно то что если шланг дырявый то мануально(сумничал) сразу чувствуется потеря давления. Пробовали мерить на контрол. выводах - они
усе закисли и дополнили гемора т.к. сами стали сифонить после снятия манометра. Сделал Вывод- организм-лучший диагн. стенд
Вещь хорошая(про вабку) может элемент надо поменять? в книжке написано-как конденсат в рессиверах появился-меняй. Лично у меня в рессиверах сухо. Прикинь ,зимой прихватит-трубки то все пластик. На всех иномарках стоят и не жалуются. Кстати разгрузочный там вроде наш присобачили, может вэтом
дело было
Кстати разгрузочный там вроде наш присобачили, может вэтом дело было
именно в нем,но не в том который давление скидывает,а тот на котором сеточка ёршик меняется,идет в сборе только с фильтром вцелом..это +- 6 т.р...,решил просто ,чтобы
в дальнейшем проблем не было, токарь выточит заглушку на него чтобы не травил., а фильтр и разгрузочный оставить, и проверять его.
желтым отмечен --->клапан сброса давления "чихатель"
красным ---> на это место одевается фильтр сеточка,внутри клапан ,вот с него и травил воздух
совершенно дурацкая неисправность, уже на 4 машинах такой факт выявлен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)