Предлагаю в этой теме обсуждать сложности, возникшие при ремонте/эксплуатации прицепной техники, задавайте вопросы, по мере сил буду стараться отвечать...
Да занимаемся правкой рам, и это не принципиально Шмиц это или ОДАЗ 9370, однако успешность такой работы зависит от повреждений и иногда целесообразнее приобрести новый п/п чем ремонтировать старый (Например после правки на раму мягко говоря не рекомендуется по 40т. грузить)
Кстати сей-час в работе две позиции по правке рам: 1)НеФАЗ и КАМАЗ вездеход, одна сцепка 2010г., на второй рейс частично провалился под лед, как следствие рама у обоих винтом 2) тягач Урал; если интересно могу выслать фото до и после
Я передал информацию клиент, которому необходима данная услуга.
Повреждения на самом деле не критические - был удар легковым авто в заднюю часть полуприцепа - рама слегка "ушла", но в принципе прицеп может жить и так..
Но
так как он застрахован, то есть желание его восстановить.. Другое дело, у кого есть стенд и кто сможет это сделать правильно.
Пока что из вариантов рассматривается Москва, но тут есть свои минусы..
Клиент также сказал, что про ваш завод в курсе, но впечатления у него спорные. Надеется,
что за эти несколько лет ситуация изменилась..
Согласен, что название куда как громче действительности и за пару лет все изменилось не сильно т.к. кризис подкосил и нас, но продолжаем работать и совершенствоваться. Касательно ремонта рамы хочу отметить, что для страховой решающим моментом является сертификация данного вида услуг в системе
сертификации на автомобильном транспорте (ДС АТ) код по ОКУН 017654; такой сертификат у нас есть. И если повреждения не критичны и никак не отражаются на тех. характеристиках и безопасности движения, я бы такой ремонт не рекомендовал т.к. он дорогостоющий и долгосрочный.
P.S. Ответ дал
Семириков Александр Игоревич 8 9222008119
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)