По итогам встречи было принято решение создать клуб перевозчиков ЕКБ, в связи с этим предлагаю в теме обсудить и выробатать концепцию работы клуба, принемаются все предложения и пожелания.
Цель клуба объеденить перевозчиков в некую некомерческую
организацию для взаимовыгадного сатрудничества.
- повышение конкурентной способности автотранспортных организаций – членов объединения
- совершенствование нормативно-правовой базы автотранспортной деятельности
- обеспечение дорожно-транспортной, экономической,
экологической и социальной безопасности автотранспортных перевозок
- организация технической взаимопомощи партнёрам в экстренных ситуациях на дорогах;
- юридическое сопровождение деятельности.
- проведение семинаров, круглых столов и конференций
- содействие выстраиванию
выгодных отношений со смежными отраслями
(страхование, топливо, запчасти, лизинг, покупка автомобилей и т.п.);
- содействие повышению квалификации кадров отрасли.
Что нам нужно разработать.
1. Правила клуба (устав)
2. форму регистрации
предлагаю сделать Некомерческая организация, самая оптимальное и выгоднопродуктивное для нас.(если кто-то считает подругому---предлагаем варианты.)
3.Создание сайта. Сайт мы создадим сами, надо разработать дизайн совместно, меню сайта, какие разделы нам нужны, и вобще каким он должен быть.
4. Предлагаю в форуме обсуждать организационные вапросы.
Для обсуждения приглашаются все желающие.
Считаю что надо подумать над названием, чтобы было легко запоминаемое, чтобы звучало и абревиатура легко читалась. Клуб перевозчиков Екатеринбурга (КПЕ) вроде ка кто не очень "звучит".
Правила клуба необходимо прописать четкто (путь на это потребуется больше времени), чтобы небло в дальнейшем
каких то разногласий и/или разночтений. Предлагаю взять за основу какой нить утсав из инета, по схожей тематике, и под себя скорректировать его.
Считаю что это первостепенные задачи. Создание сайта-второстемпенная, и попутная задача.
Считаю что это первостепенные задачи. Создание сайта-второстемпенная, и попутная задача.
Согласен полнастью, завтра встречаюсь с юристами которые будут партнерами и вести нашу организацию, ребята глубако порядочные знаю их давно,
завтра они мне дадут кансультацию по поводу формы регистрации, сейчас с ними созванился им нужно узнать цели и мативы, для того чтобы выбрать для нас наиболее выгадную форму.
Теперь по поваду названия, предлагаем варианты , все озвученные будут запротаколированы и внесены на обсуждение
при встречи, и вобще все предложения буду записывать в специальный журнал , и на встречах по ним будут принематься решения.
По сайту Леха это канечно непервостепенное но далеко не последнее дело, в наше время невкоем случае нельзя скидывать со счетов интернет, популизация клуба должна
провадиться однавременно с его открытием.
Некоммерческой организацией является организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных,
образовательных, научных и управленческих целей.В целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической
помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Если ктото непонимает и есть вапрос почему изначально выбрана такая форма, поясняю мы не благотворительный фонд и всем нам надо кушать, именно эта форма открывает больше вазможностей для продвижения клуба и
выступает гарантом для заказчика и открывает многие двери. (имеющий глаза наверняка все видет).
На базе клуба по итогам работы наверняк радится смежная организация, целью каторой будет как раз извлечение прибыли. Но об этом пока рановато думать, но думать надо.
По итогам встречи
с юриками завтра отпишусь, может они посаветуют два в одном или чтото другое.
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"
(с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г.)
Статья 3. Содержание права граждан на объединение
Право граждан на
объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей , право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных
объединений.
Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан .
Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного
самоуправления , а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке , предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо
функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
В любом случае предлагаем варианты чтобы я завтра мог юрикам задавать вапросы, кстати встречаюсь с ними в районе 16:00 кто хочет присоеденяйтесь.
По сайту Леха это канечно непервостепенное но далеко не последнее дело, в наше время невкоем случае нельзя скидывать со счетов интернет,
популизация клуба должна провадиться однавременно с его открытием.
я имел ввиду что сначала надо начать узнать что и как и начать регистрацию. а потом сайт. А так то согласен что сайт в наше время очень действенная реклама.
Цитата: От пользователя: gryz
Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке , предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
вот кстати ключевая
фраза наверное. т.е. если зарегить права юр лица, то возможностей и полномочий будет гораздо больше.
Мутное это дело, сначало все вместе , а потом одеяло на себя.
Мутное дело, это кагда пишеш незная даже о чем реч идет.
Вечером отпишу свое мнение по поводу таких выпсказываний, чтобы развеять домыслы недоверчевых, каторым везде
мерещется, что их хотят абмануть , обваровать, обидеть.
Мутное это дело, сначало все вместе , а потом одеяло на себя.
Для создателя на кого оформлено будет это все дело конечно хорошо
Во первых не стоит писать только свои догадки и обвинения заочные, не обоснованные какими либо
конкретными обманами и пр.
Во вторых - это дело добровольное. Никто никого не заставляет.
и в третьих
Цитата: От пользователя: gryz
Цель клуба объеденить перевозчиков в некую некомерческую организацию для взаимовыгадного сатрудничества.
А че кстати хорошая мысль маленьким независимым перевозчикам надо обьединяться,я даже согласен за членские взносы, если сума разумная:
-- ну там консультационная поддержка клубного юриста в случаи возникновения проблем с ГАИ(в плоть до суда)
-- техническая поддержка(вслучаи серьезных
поломок на трассе),
-- помощь в ведении квартальной отчетности клубным бугалтером
-- помощь при работе с ТЭК
и многое другое
-- ну там консультационная поддержка клубного юриста в случаи возникновения проблем с ГАИ(в плоть до суда)
-- техническая поддержка(вслучаи серьезных поломок на трассе),
-- помощь в ведении квартальной отчетности клубным бугалтером
-- помощь при работе с ТЭК
да, такие идеи мы сегодня обсуждали. Будем работать с каждой идеей в отдельности, прорабатывать все варианты на сколько это будет нужно и полезно.
Предлагайте другие варианты, все подумаем
Прочитал внимательно. Так понимаю, это как раз та тема, которую обсуждали в содержательной части субботней встречи. Вообще, идея объединения хороша тем, что она находится в духе современных тенденций, когда все приобретает глобальные масштабы.
А когда решаем, что надо делать, то следует
подумать над тем, а что, собственно, мешает нормально жить?
Мне вот всегда было не понятно, как перевозчикам удается избежать демпинга цен... Кстати, так и не понимаю до сих пор-ведь обязательно найдется какой-нибудь молодец, который сделает цену на порядок ниже, но лишь бы ему достался объем
работы, так ведь?
И еще момент: создавая юр.лицо, подразумевается ли в дальнейшем общая реклама (с общим, соответственно, бюджетом)? или общая горячая линия, если будет актуально...
как перевозчикам удается избежать демпинга цен... Кстати, так и не понимаю до сих пор-ведь обязательно найдется какой-нибудь молодец, который сделает цену на порядок ниже, но лишь бы ему достался объем работы, так ведь?
так, но это так
только на бумаге. есть нижний предел, когда будешь вообще в убыток работать. и есть предел когда кажется чтонорм. оплата, но только пока машина не ломается. она ломается раз, два, три, срываются рейсы, и в конце концов заказчик понимает что ему выгоднее работать чуть дороже, но надежнее.
Цитата: От пользователя: amsport1
подразумевается ли
подразумевается и планируется в будующем все, но как говориться лучше синица в руках... ;-)
подразумевается и планируется в будующем все, но как говориться лучше синица в руках...
написал же: в дальнейшем.
Сейчас очевидно следующее: общий юрист, бухгалтер, тех.помощь, короче, все то, что можно отнести к эпизодическим
случаям.
В целом концепция какова?