насколько я помню, будка не на друсьях стоит. а на железном каркасе. т.е. изнутри убираете желехо с пола, меняете доски, и закрываете обратно. будку снимать не надо.
а, брусья, на которых стоит она, я подумал сначала что пол в будке.
Ну дак менять брусья по одному (кстати, а зачем из вообще менять? у меня на машинах 2000 года им ниче не сделалось еще), поддомкрачивать потихоньку каждую сторону и все.
а, брусья, на которых стоит она, я подумал сначала что пол в будке.
Ну дак менять брусья по одному (кстати, а зачем из вообще менять? у меня на машинах 2000 года им ниче не сделалось еще), поддомкрачивать потихоньку каждую сторону и все.
Мне кстати тоже надо поменять, Леха завтра встречаться будем ,прокансультируеш меня по этому вапросу. :-)
не вариант поднимать по одному углу. Это просто неудобно. И даже если и так...там в передней части такие сложные крепления...и стремянки тоже новые полюбому надо. а я не видел чтобы они продавались
У меня нече неслучилось, взаде левый брусок в труху превратился, и вобще она изначально была фургон а борт уже калхозил ктото, и мне ненравится как этот ктото борт установил, ты даже по
фотке спрасил(че с ресорами) а с ними все ок, это кузов так наискасок идет из-за брусков задних.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)