Всем доброго времени суток. Забеспокоил такой вопрос, поделитесь пожалуйста опытом. Кто как разгружает свой авто, то есть разгружаете ли вы сами или в договоре прописываете что погрузка\выгрузка осуществляется за счет обладателя груза. Кто как делает? Безусловно не разгружать конечно лучше, но если
это оплачивается или входит в оплату? А также если разгружать, то вот тебе более лучший сервис, чем у конкурента, типа честь мундира и все дела... Заранее спасибо ответы!
тут зависит от характера груза и его обьема, одно дело мешки с ватой из кузова на землю выкидать, и совсем другое поддон с бумагой выгрузить и анести клиенту..... если груз не тяжёлый, оплата достойная то можно и выгрузить самому(если
здоровье позволяет, я один раз колено на левой ноге так ушиб что еле на сцепление нажать мог)
вы в мЕтро съездите и попробуйте там сказать чтобы вам разгрузили :-D
а вообще я как правило сам разгружаю, если не много, и чаще всего грузчики помогают в магазах. просто самому быстрее выкидал и уехал чем ходить рулиться кто че должен ;-)
абсолютно согласен, быстро вкинул, подписал и свалил........
А если на фуре подъехал? :-D
Погрузка и выгрузка в обязанности водителя не входят. Я этого правила придерживаюсь. Бывают случаи, когда помочь просто необходимо, тогда
и помогаю, да и то если люди приличные. А если сходу говорят: грузи или выгружай, то тут дело принципа, отвечаю чтобы звали директора, пусть он сам разгружает или грузчиков нанимает. Несколько раз доходило до скандала, но после того как кладовщики и грузчики получали втык от своих директоров, все
вставало на свои места. :-D
Максимум - это ставлю машину под разгрузку и открываю ворота :cool: Есть специально обученные люди, которые получают за это деньги. На все предложения помочь с разгрузкой, отвечаю что это не входит в мои обязанности или предлагаю оплатить покоробочно ;-) На все угрозы жаловаться, демонстративно
достаю телефон и предлагаю сделать это при мне и за мой счет.... :-D Обычно даже до звонка не доходит :lol:
Цитата: От пользователя: vereteno
Уважайте сами себя и Вас будут уважать другие.
+ миллион ;-) Простая экономика, если нужен водитель-грузчик-экспедитор,
то и оплата за данный труд должна быть тройной. :cool: Со мной иногда экспедиторы ездят, так они дальше края кузова коробки не таскают ;-)
Потом Вам предложат сбегать за сигаретами.....
Уважайте сами себя и Вас будут уважать другие.
Целиком и полностью согласен! Когда мне звонят и предлагают заявку, я сразу спрашиваю на берегу, что входит в мои обязанности, окромя
грузоперевозки, чтоб не возникало спорных ситуаций между мной и заказчиком. Если только функции экспедитора, то +10% к общей заработанной сумме, а если ещё и грузчиком +20%. Но диспетчера иногда хитрят обзывая функции грузчика, экспедированием. По этому я всегда уточняю, т.к. надоело отобирать
чей-то хлеб, притом бесплатно, а спина мне для своих дел пригодится!
Да пока нет, присматриваюсь вот все рынки объездил нет пока ничего подходящего. Пара контор смотрят для меня на японских аукционах....говорят мол пошлину снизили (хотя нигде инфы не нашел). Как куплю сразу отпишусь, спасибо! :-)
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг Заказчику по организации перевозок в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, а
Заказчик обязуется оплатить оказанные ему услуги в размере и сроки, в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Дополнительные услуги Заказчику оказываются Исполнителем на основании заявок Заказчика за отдельно согласованную плату, что оговаривается в дополнениях к настоящему
Договору.
Пункт 1.2 все сказано, Без договора я неработаю, если только по рекомендации и за наличку.
А вообще когда я ездил за рулем, впринцыпе всегда помагал заказчику, если видел что он не жлоб
Цитата: От пользователя: vereteno
Бывают случаи, когда
помочь просто необходимо, тогда и помогаю, да и то если люди приличные.
Здесь соледарен 100%.
Цитата: От пользователя: vereteno
Потом Вам предложат сбегать за сигаретами.....
Уважайте сами себя и Вас будут уважать другие.
Не у одного
невозникало такого желания , предложить, именно потаму что уважение к себе присутствует ;-)
А вабчето надо это для себя самому решить, я решил так---если вижу комерческую выгоду-организую выгрузку, если нет оревидерчи, ничего личного бизнес(он мне не сват и не брат)
РЕЧ В МАЕМ ПОСТЕ О
МАЛЕНЬКИХ МАШИНКАХ ОТ 1.5-3тонн, о фурах и речи быть не может, ТОЛКО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, и то не помощ в выгрузке , а организация погрузочно-разгрузочных работ-это большая разница ;-)
о фурах и речи быть не может, ТОЛКО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, и то не помощ в выгрузке , а организация погрузочно-разгрузочных работ-это большая разница ;-)
До 16 лет жил в холодильнике :-D:-D:-D (пью BECEROVKA , Х.з. что такое(жене как взяточку подогнали) но забористо, как бы в стратосферу не уйти. Бывало уже с GRAPPA аналогичного происхождения 9 мая. Буржуи проклятые напридумывают... :-D
еще плюсик в сторону помощи при разгрузке: хоть немного размяться и поддерживать физическую форму, а то от руля и пива (строго по отдлельности :beach: ) и компа - один вред. ;-)
Уважаемые водители мы заробатываем крутя баранку,если у ково нибуть есть желание размятся за энную плату,конечно всегда пожалуста!!! НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СПИНА НАМ ПРИГОДИТСЯ в РЕМОНТЕ МАШИН Пример севодня, у меня 30 кубов 4
таджика 5тон выгружали 3 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пример севодня, у меня 30 кубов 4 таджика 5тон выгружали 3 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тогда надо сначала расставить все точки над и. смотря что имеется ввиду под разгрузкой. если зо кубов 4 таджика 5 тонн 3 часа, то тогда конечно
нафиг оно надо. а если например подъезал к магазину, и надо выкинуть ну даже 100-200 кг в коробках, дак мне быстрее выкинуть за 2 минуты чем полчаса рулиться ходить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)