Имеется грузовик митцубиси кантер 1.5 тонник.Хочу заняться грузоперевозками.С чего начать?Искать диспечеров или узнавать в такси?Кто как начинал?Пожелания,предложения...Заранее спасибо
Вообще-то я хотел пошутить, мол сейчас потенциальные конкуренты расскажут, как у них объемы и, соответственно, прибыль отбирать..
А оказалось, что это была бы не шутка.
Хорошо хоть, что здесь преимущественно мужской коллектив, довольно искренний, по сравнению с коллективами, в котором
сконцентрированы женщины... Иначе они бы с заботливым видом насоветовали... как потонуть...
Всем привет! У меня аналогичная история, взял газельку, щас в поисках работы.
Конечно когда Вы уже сделали "шаг", взяли, то совет может быть только один!!! Везде шевелить и продвигать свои услуги!!! Сидя у телефона много не
заработаете, надо чтоб Ваш номер знали как можно больше народу.
Встречный вопрос год авто? когда брали, на что надеялись (бизнес-план ваш)?
Вообще-то я хотел пошутить, мол сейчас потенциальные конкуренты расскажут, как у них объемы и, соответственно, прибыль отбирать..
А оказалось, что это была бы не шутка.
Хорошо хоть, что здесь преимущественно мужской коллектив, довольно
искренний, по сравнению с коллективами, в котором сконцентрированы женщины... Иначе они бы с заботливым видом насоветовали... как потонуть...
Музчина!!! Какие шутки, Вы "зашли" не в парфюм-форум и женщин болтушек тут нет (вроде), а "топить" Ваш бизнес с помощью советов не кто не
будет!!! Потому что автогрузоперевозки как бизнес давно упал до плинтуса (пола), и возможно (!!!) Вы сами столкнетесь с проблемами. Не дай бог Вам потонуть, но спас круг надо держать рядом!!!
Музчина!!! Какие шутки, Вы "зашли" не в парфюм-форум и женщин болтушек тут нет (вроде), а "топить" Ваш бизнес с помощью советов не кто не будет!!! Потому что автогрузоперевозки как бизнес давно упал до плинтуса (пола), и возможно (!!!) Вы сами
столкнетесь с проблемами. Не дай бог Вам потонуть, но спас круг надо держать рядом!!!
говорю же: хорошо, что тут преимущественно мужской коллектив.
У нас-мужиков все проще и более открыто: даже если поругались, набили друг другу морды и разошлись потом с миром, ну и спас круг
есно наготове,для всех-для того, кого бил и для того, кем бит был :-D
У нас-мужиков все проще и более открыто: даже если поругались, набили друг другу морды и разошлись потом с миром, ну и спас круг есно наготове,для всех-для того, кого бил и для того, кем бит был
Эх, если б все так было
поэтично...
Проза жизни другая, и нередко лупит так, что держать удар дано не многим :-)
Жизнь всегда лупит,просто в наше время профессия водитель (шофер) не ценнится!!! потому что сейчас БУБ автомобиля-водства, которое превратилось в автомобиле-плятсво, а все от того что манагеры или еще всякая чушь нашего времени больше нечего делать не может. Учиться не хотят, работать толком не
могут, вот и лезут туда где вроде бы "потеплее", Думают "Фули там рулить, фигня" Только когда случаеться проблема посерьезнее начинают думать и кричать ХЕЛП. Примеров масса, а особенно зимой!!! Права по "легкому" сделал, машину в кредит, и всёёёёёё понеслась!!! Сосед по 250 только согласен ехать, а
ново испеченный по 220 (думает 30 рупей фигня, но за то Он едет а не сосед) только не задумаеться что может оказаться и на другой стороне ситуации. Так и падают ставки!!! Скоро дешевле будет да работы на газеле ездить, а не на маршрутке!!! :nud::cen:
Скоро дешевле будет да работы на газеле ездить, а не на маршрутке!!!
Ага. Я уже в какой-то из темок писАла, как мои знакомые вместо такси, - Газель заказали, чтоб просто доехать, без груза. :-D:weep:
ПС: Помню
еще в 1995 году, когда только пошли первые Газели ( вроде с 1994 года их начали выпускать) я провела такое сравнение на протяжении нескольких лет:
Машина стоила 30 тыс. руб., 1 час - 30 руб. минималка - 2 часа, ( межгород - не помню), потом цены на машины начали
подниматься, и соответственно поднимались расценки : 35 тыс.( стоимость машины) - 35 руб/час; 40 тыс. руб - 40 руб/час. соответственно и так где-то до 2000-го года было.
А сейчас, что получается? : 200-220-250 руб/ час.
Если новая машина стоит 350-400 тыс руб,
значит стоимость одного часа должна быть 350-400 руб.:-(
Да и, конкуренция раньше была меньше, и работы было больше.
Если новая машина стоит 350-400 тыс руб, значит стоимость одного часа должна быть 350-400 руб.:-(
Да и, конкуренция раньше была меньше, и работы было больше.
Вашими устами...........да в жизни чтоб так!!! Конкуренция ДА, но самое
главное это; не уважение к своему труду и тем более чужого!!! Нет единения у нашего брата!!!
Я просто привела сравнение как было раньше - в 1995-2000-е года. И как бы - так должно быть и сейчас.
Но этого - нет. Поэтому бизнес этот сейчас - не рентабельный, тем более, если
нет постоянной работы (заказчиков)
ПС: Конечно, надо учитывать, что в стране сейчас кризис и доходы у людей упали, часть- вообще без работы остались.
Денег нет у людей. Платежеспособность населения - снизилась.
Поэтому и расценки на
грузоперевозки такие низкие стали.
Да еще и кокуренция.
Ох, как жарки подобные споры на ати!
И в обозримом будущем они не прекратятся, перевозчики всегда будут взывать к "профсоюзному единству", заказчики и диспы всегда говорить о "законах конкуренции" и "свободном рынке".
Давайте посмотрим в букварь:
"Цена — количество
денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара".
Ключевое слово здесь - готов. Это внутреннее ощущение приемлемости предложения. Если ты готов ехать за смешную ставку, или для того чтобы "хоть что-то
заработать", значит ты готов иметь низкий уровень жизни и значит у тебя низкая самооценка.
Поэтому, пока не повысится самооценка людей, будут низкие ставки.
Человек, умеющий хорошо зарабатывать, никогда не согласится получать низкий доход. Не потому, что он может зарабатывать много,
а потому, что он не готов зарабатывать мало.
Хорошо хоть, что здесь преимущественно мужской коллектив, довольно искренний, по сравнению с коллективами, в котором сконцентрированы женщины... Иначе они бы с заботливым видом насоветовали... как потонуть...
о как, а чем эт женщины не
устраивают? 8(
Цитата: От пользователя: Alex_H
а Вам....пробуйте-шевелите, да любыми способами, никто не обещает, что бабки из кармана торчать начнут сразу....все начинают с минимума ;-)
Машина 2000 года(не газель а япошка),так что ломаться будет редко.Машину взял год назад.Для флудящих: я не хочу снижать ставки и ездить за 200 рублей в час,т.к машина не кредитная и я понимаю что если за такие деньги ездить , то лучше сидеть дома.Кто-то говорил что лучше подождать год,два,когда
перевозки дойдут до докризисного уровня(извините за тавтологию).Но вы не представляете до чего упал мебельный бизнес...Так что в грузоперевозки я иду не от хорошей жизни :weep: Я знаю что такое амортизация машины(не первая машина и не вторая),сам знаю что такое ремонт и какие цены на запчасти
:weep: . И все таки я хочу попробывать в грузоперевозках а не в менеджерах - продажниках.Так что может форум посоветует с чего лучше начать,куда податься...Все ж с этого начинали - не знали что делать со своим железным конем,как им заработать хотя бы для того чтобы ребенка прокормить... :weep:
Где кризис то?В голове у людей кризис а не в стране.Раньше что конкуренции не было?Цены просели немного,это да.Но ведь и не могло так постоянно быть.У нас страна живёт циклами по 8-10 лет.Пора бы уж и привыкнуть.Дефолт был и никто не стонал.Все работали.А сейчас разленились....На том же АТИ заказов
море.У нас в городе что перевозки умерли?Работают же люди,возят грузы....Может что то пересмотреть в отношениях к заказчику?Глядишь и работа пойдёт.
Дак реклама,диспетчера,на тент телефончик.Можно к оконщикам съездить,по рынкам поездить,магазинам стройматериалов.Да мало ли где нужен транспорт.Поставь себя на место заказчика и подумай.
Я в своё время с аптечными складами разговаривал,цена + услуги = ездим стабильно 3 раза в неделю
Я начинал с холодного обзвона по разделу "продукты оптом" в одном очень толстом справочнике.
С диспами практически не работал, одно лето помаялся, потом своими заказчиками оброс.
Цитата: От пользователя: Alex_H
я хочу попробывать в грузоперевозках а не в менеджерах - продажниках.
От менежерства здесь не уйдешь, свои услуги продавать надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)