любой японец ,китаец, мангол, узбек,полной массой до 3.5 тонн категория (б) :-) В нашей стране встречаются экземпляры грузолодъемностью 3 т но растаможены под категорию Б .
Цитата: От пользователя: boltik
и какие более востребованы для грузоперевозок?
смотря для чего в строителстве будеш работать бери борт,мебель и бытовуху бери фургон, продукты реф.
Да нет не очень, просто поработав в этом бизнесе понял что не стоит полагаться на диспетчеров а надо иметь своих постоянных заказчиков, если их нет то тяжко придется. А еще почитайте тему про тарифы там описана ненелегкая жизнь перевозчиков :-)
потребности на рынке есть разные. всё зависит от твоих заказчиков, если они у тебя есть такие на постоянке. если таких нет, то лучше 7 раз подумай, один раз.....
ещё подумай))))
Есть пара-тройка приятелей у которых можно брать заказы
Кстати, когда только думал заняться этим видом деятельности много знакомых говорили что засыпят меня заказами, на деле же оказалось что пришлось искать заказы самому. История
повторилась с точностью на 100% когда решил заняться другим бизнесом. Теперь рассчитываю только на свои возможности.
интересует инфа про диспетчерское обслуживание как заказами обеспечивают?
Смотря какие отношения у вас с диспетчером(дружеские, родственные или еще какие :-D ) такие заказы к вам и будут поступать. Самые "сладкие" заказы диспетчера
отдают своим а остальным то что останется. Можно подмазать диспетчера презентиками или повышенным процентом за его услуги, но всех не подмажешь и платить повышенное вознаграждение не выгодно. Вот как то так, не думаю что открыл Америку для вас про работу диспетчеров. :-)
щас у диспетчеров лучше чем зимой стал мне сегодня даже звонили и строгим голосом спрашивали почему не выхожу на линию, ответил выхожу когда могу, а то что выхожу от них раз в неделю их не устраивает....
а меня не устраивают 2 минималки в день (по 420 за 2 часа) хотя зимой вообще ничего не
было, а свои клиенты появляються как правило только когда у диспетчеров поработаешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)