поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

По двигателю Газ-66


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
По двигателю Газ-66   #15544  наверх
Автор: 
Дата:   

в чем причина того что давление на холодную давит всего 2 , а на горячую всего 0,5? нормально ли это ? если нет то обьясните причину и желательно описание устранения ее!
P:S масленый фильтр промыл, масло залито свежее-дизельное.
очень прошу помощи
  |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15546  наверх
Автор: капитан Nemo 
Дата:   

работает то нормально? масляный насос не?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15547  наверх
Автор: Сарога
Дата:   

РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО НА ХОЛОСТЫХ НЕХОЧЕТ МИГАЕТ ЛАМПОЧКА ПОДАЖ ГАЗКУ ЛАМПОЧКА ГАСНЕТ
  |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15548  наверх
Автор: cfif-74 
Дата:   

газоновские моторы не когда не отличались высоким давлением :-( , то что лампочка промаргивает на холостых, это не критично, люди так годами ездят. Попробуй поменять аварийный датчик, может он косячит.
А зачем в бензиновый мотор, льёшь дизельное масло?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15549  наверх
Автор: Сарога
Дата:   

НЕ Я ЛЬЮ, ХОЧУ КУПИТЬ ЕГО, ВОТ И ПРОВЕРЯЛИ, МОЖЕТ МНЕ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ? И ПРБЛЕМА УЙДЁТ?
  |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15550  наверх
Автор: Valerui
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cfif-74



+100
Дизельным маслом убъешь мотор
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15555  наверх
Автор: Рэтчит  (О пользователе)
Дата:   

У меня такая же проблема была. Устранил! Между плитой движка и самой колбой масленного фильтра есть еще площадка в ней установлен клапан. Так вот под этой площадкой и плитой движка есть кольцо уплотнительное как правило медное и оно должно зажиматься,но его не видно в момент затяжки,а еще некоторые умельцы ставят кольцо из паронита и его давлением вышибает. В итоге насос качает хорошо,но масло не доходит до фильтра полностью,а сливается в поддон через это уплотнение. Давление полностью не создается.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15568  наверх
Автор: Kyro
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ualerui

Дизельным маслом убъешь мотор

ложь. дизельное масло - то же бензиновое, только более "моющее" и более стойкое. дольше проездит двигатель - да, и при разборке в нем будет меньше говна - тоже да. быстрее сломается - неправда.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15569  наверх
Автор: cfif-74 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyro

ложь. дизельное масло - то же бензиновое, только более "моющее" и
более стойкое.


вы не правы...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15570  наверх
Автор: Valerui
Дата:   

А ничего, что дизельное масло более густое,в нем больше тяжелых присадок,расчитанное на другие зазоры и условия работы.
Давление в разы поднимется но моторусветит ремонт.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15579  наверх
Автор: капитан Nemo 
Дата:   

8( ахренеть,дак мотор еще и бензиновый??
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15583  наверх
Автор: Juwe  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyro

дизельное масло - то же бензиновое, только более "моющее" и более стойкое

+1


Цитата:
От пользователя: Ualerui

дизельное масло более густое,в нем больше тяжелых присадок,расчитанное на другие зазоры и условия работы.
Давление в разы поднимется но моторусветит ремонт.

Точность изготовления у дизеля выше, чем у газ-53. Давление поднимется из-за того, что масло новое, и все. Вязкость (она же - густота) зависит только от маркировки. Возьмем убогие масла, в газон лить дорогое все равно глупо. Вязкость у 8В и у 8Г2К в рабочем режиме будет отличаться на считанные проценты-доли процента. А сломается мотор из-за того, что присадки вымоют все говно, и оно засрет фильтры и каналы. Плюсом к этому оно начнет переть изо всех щелей. Поэтому да, если машина ездила с рождения на отработке и автоле менять его на другое не стоит.


Автору.
Давление поднять сменой масла на такой машине как у вас уже нельзя. Сменой датчика - можно. С нее и начните. Хотя это вряд ли - если показометр и аварийный датчик оба говорят об одном и том же. Ну и далее - маслозаборник, вкладыши с валом, насос, масляные каналы.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15601  наверх
Автор: серега а
Дата:   

Да нормальное давление у меня тоже самое я не парюсь.Тоже шишига-ямобур.Лью камазовское или Лукойл М8.Двигатель оборотистый дизельное не подходит.Проверь компрессию при покупке не кипел ли.
  |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15605  наверх
Автор: cfif-74 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Juwe

Точность изготовления у дизеля выше, чем у газ-53. Давление поднимется из-за того, что масло новое, и все. Вязкость (она же - густота) зависит только от маркировки. Возьмем убогие масла, в газон лить дорогое все равно глупо. Вязкость у
8В и у 8Г2К в рабочем режиме будет отличаться на считанные проценты-доли процента. А сломается мотор из-за того, что присадки вымоют все говно, и оно засрет фильтры и каналы. Плюсом к этому оно начнет переть изо всех щелей. Поэтому да, если машина ездила с рождения на отработке и автоле менять его
на другое не стоит.


Всё верно, добавлю ещё что, в дизельном масле очень много щёлочи, призванной бороться с серой, которой много в соляре. И вот эти щелочные присадки, в виду отсутствия серы, не очень хорошо воздействуют на процесс смазки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15606  наверх
Автор: Саnter79 
Дата:   

я камазовское масло в ВАЗ-2104 лил :mad:
  |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15702  наверх
Автор: -Серега-
Дата:   

откапиталь двс и не парься . проси на это скидку.
с консервации шарик 80 тыров поменяеш резинки и вперед
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15703  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Егерь БСВ

с консервации шарик 80 тыров поменяеш резинки и вперед


все резинки плюс колеса, возможно все трубки и бензобак.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: По двигателю Газ-66   #15793  наверх
Автор: vereteno
Дата:   

Давление масла создается маслянным насосом и регулируется редукционным клапаном. Давление масла никак не зависит от датчиков, датчики его только показывают.
Если насос исправный из него нигде не сифонит масло, давление можно поднять зажимая редукционный клапан. Обычно под пружинку редукционного клапана подкладывают регулировочные шайбы, добиваясь нужного давления. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода