в чем причина того что давление на холодную давит всего 2 , а на горячую всего 0,5? нормально ли это ? если нет то обьясните причину и желательно описание устранения ее!
P:S масленый фильтр промыл, масло залито свежее-дизельное.
очень прошу помощи
газоновские моторы не когда не отличались высоким давлением :-( , то что лампочка промаргивает на холостых, это не критично, люди так годами ездят. Попробуй поменять аварийный датчик, может он косячит.
А зачем в бензиновый мотор, льёшь дизельное масло?
У меня такая же проблема была. Устранил! Между плитой движка и самой колбой масленного фильтра есть еще площадка в ней установлен клапан. Так вот под этой площадкой и плитой движка есть кольцо уплотнительное как правило медное и оно должно зажиматься,но его не видно в момент затяжки,а еще некоторые
умельцы ставят кольцо из паронита и его давлением вышибает. В итоге насос качает хорошо,но масло не доходит до фильтра полностью,а сливается в поддон через это уплотнение. Давление полностью не создается.
ложь. дизельное масло - то же бензиновое, только более "моющее" и более стойкое. дольше проездит двигатель - да, и при разборке в нем будет меньше говна - тоже да. быстрее сломается - неправда.
А ничего, что дизельное масло более густое,в нем больше тяжелых присадок,расчитанное на другие зазоры и условия работы.
Давление в разы поднимется но моторусветит ремонт.
дизельное масло - то же бензиновое, только более "моющее" и более стойкое
+1
Цитата: От пользователя: Ualerui
дизельное масло более густое,в нем больше тяжелых присадок,расчитанное на другие зазоры и
условия работы.
Давление в разы поднимется но моторусветит ремонт.
Точность изготовления у дизеля выше, чем у газ-53. Давление поднимется из-за того, что масло новое, и все. Вязкость (она же - густота) зависит только от маркировки. Возьмем убогие масла, в газон лить дорогое все
равно глупо. Вязкость у 8В и у 8Г2К в рабочем режиме будет отличаться на считанные проценты-доли процента. А сломается мотор из-за того, что присадки вымоют все говно, и оно засрет фильтры и каналы. Плюсом к этому оно начнет переть изо всех щелей. Поэтому да, если машина ездила с рождения на
отработке и автоле менять его на другое не стоит.
Автору.
Давление поднять сменой масла на такой машине как у вас уже нельзя. Сменой датчика - можно. С нее и начните. Хотя это вряд ли - если показометр и аварийный датчик оба говорят об одном и том же. Ну и далее -
маслозаборник, вкладыши с валом, насос, масляные каналы.
Да нормальное давление у меня тоже самое я не парюсь.Тоже шишига-ямобур.Лью камазовское или Лукойл М8.Двигатель оборотистый дизельное не подходит.Проверь компрессию при покупке не кипел ли.
Точность изготовления у дизеля выше, чем у газ-53. Давление поднимется из-за того, что масло новое, и все. Вязкость (она же - густота) зависит только от маркировки. Возьмем убогие масла, в газон лить дорогое все равно глупо. Вязкость у
8В и у
8Г2К в рабочем режиме будет отличаться на считанные проценты-доли процента. А сломается мотор из-за того, что присадки вымоют все говно, и оно засрет фильтры и каналы. Плюсом к этому оно начнет переть изо всех щелей. Поэтому да, если машина ездила с рождения на отработке и автоле менять его
на другое не стоит.
Всё верно, добавлю ещё что, в дизельном масле очень много щёлочи, призванной бороться с серой, которой много в соляре. И вот эти щелочные присадки, в виду отсутствия серы, не очень хорошо воздействуют на процесс смазки.
Давление масла создается маслянным насосом и регулируется редукционным клапаном. Давление масла никак не зависит от датчиков, датчики его только показывают.
Если насос исправный из него нигде не сифонит масло, давление можно поднять зажимая редукционный клапан. Обычно под пружинку
редукционного клапана подкладывают регулировочные шайбы, добиваясь нужного давления. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)