Бычек как его называют в народе "Золотой теленок", не потому что несет денежку, а потому что на него много надо тратится. А так Кантер тоже не совсем вариант. Греются часто. А скоро лето. Хотя есть варианты переделать за недорого. :ultra:
Вот это точно деньги в жопу.
А насчет бычка не согласен. Сам езжу на бычке, мне машина нравится.
У нас на парковке 4 бычка, все работают и не жалуются.
сколько людей столько и мнений :-D:-D:-D:-D
а кантер перегреть это надо постораться, засрать радиатор тополиным пухом трупами бабочек и мух или подождать пока помпа потечет.........
бычок не знаю не ездил
хочу купить грузовик но не могу определиться есть 2 варианта бычок 2000-2003гг сбудкой или кантер 1995-1996гг с будкой.подскажите плюсы и минусы
вообще то где вы такой вариант нашли чтоб кантер нормальный 3-х тонный да еще и с будкой
96г. стоил также как бычок 2000-2003 года, да ваш кантер убит поди напрочь. Тогда в этом варианте лутше доброго бычка взять, чем :vis: японца.
А так Кантер тоже не совсем вариант. Греются часто. А скоро лето.
:lol::-D:lol: Это где ты такое видел. У меня есть кантер и у puga66 тоже кантер и 2х тонный кантер был, это надо быть суперспециалистом чтоб скипятить
кантера, Кантер бери.
Цитата: От пользователя: puga66
сколько людей столько и мнений
Цитата: От пользователя: safari88
плюсы и минусы
Плюсы бычка-запчасти купиш даже в лесу.
Плюсы японцев- редко очень редко нужны запчасти.
минусов бычка я незнаю, небыло у меня такой машины.
У японцев один минус , у него нет минусов. :-D А если серьезно с запчастями сейчас проблем вообще практически нет, двигателя у нас и тнвд делать НЕУМЕЮТ. а так нет нечего плахого в этих машинах.
на вскидку дополню: Продать не возможно(если только даром), помирать на них придется :-)
2. На свежих электроники много, а диагностики нет, у нас действительно не умеют делать топливную
ибо запчасти гавно+кривые руки.
3. Не все есть запчасти и это факт. В городе хоть что-то можно купить, пошел на север или на запад, хрен чего..
4. Кабины ничтожно маленькие и это факт.
Кантер это живучая машина, если с ним до тебя хорошо обращались и правильно
эксплуатировали.
не совсем соглашусь, уж в цене та теряет гораздо меньше
чем тот же бычек.
Я в этом тоже пас ибо бычка со стороны видел.
Я про то, что езженого японца в России ой как тяжело продать и это факт!
Японца я больше
покупать не буду, хватит...
Хочу завязать с перевозками, работы нет и платить не хотят. А вообще я бы смотрел в сторону европы, хотя я мало чего знаю о 2-3х тонниках.
Это точно, был в Москве, там японцев ваще мало, а европы дофига. Я думаю, что когда береш грузовик надо смотреть в будущее, кaк ремонтировать, продавать, если подрости хочеш. И не в обиду японоводам, в чем европа уступает, моторы живучие шо капец, а главное по проще в ремонте. Кабины побольше,
стандарты кузовов удобнeе, подвеска мягче, колеса и т.д.
Мерседес 509 - 709, трёхтонник с четырёхлитровым мотором. Есть экземпляры с движком 2,3 литра, это машина для города, скорость там не нужна, а тяга повышается мостом, зато расход как на жигулях :-) .
У меня 5,2 турбированый. :cool: Правильные пацаны на зажареных девятках сильно обижаются когда с перекрестка с 3-й стартую... :-D
Цитата: От пользователя: Turist-72
моторы живучие шо капец,
Согласен с данным утверждением, но только по отношению к грузовикам с шестеркой и выше. Малотонажники с четверкой не могут похвастаться запасом мощности, соответственно попадают в Россию уже сильно уставшими. На счет простоты ремонта? Да, узловой ремонт проще, но и дороже, при чем
сильно дороже.
Спорить не буду, я MAN английский взял, кроме того, что наши руки-крюки лазили для перастановки руля, ни каких косяков не нашел. Мотор 4горшка 150 л.с 4,5л. по докам 4т. вожу 5т. , в отличном состоянии, по рессорам, и в остальном, тежолого не возили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)