Народ, ищу дизелиста понимающего в японских двигателях, нужна помощь, авто встало и стоит на стоянке, могу привезти и показать (человека на стоянку) рассказать и показать, о цене и помощи договоримся. :weep:
Ехал, в дороге произошел хлопок, выбило маслянную крышку и из крышки и сапуна повалил белый дым при этом что-то застучало, машину заглушил позвонил ребятам привезли на стоянку (в заглушенном состоянии) теперь ждет спеца
Ну вот и разобрали мы двигатель и увидели хорошие вещи в этом двигателе прокладка не прогорела но отключился 6 цилиндр :-( весь мокрый, померили голову в этом месте на 0,3м отклонения (расточим), полезли дальше, сняли поддон маслонасос рассыпался, на 1ом цилиндре на коленвале задрало все, в том
числе и шатун (замена коленвала и шатуна), коленвал ремонту не подлежит на 3 цилиндре шатун от "Бычка" 8( , поршня вся целая проверили на наличие трещин, дальше смотрим маховик вест в трещинах(перегрелся) и корзина тоже под замену :-( писал гдето про эту тему что сцепление буксовало посмотрели на
сальник оказалось что выработка не сальника а коленвала. Вообщем печальная история нужны запчасти, хотелось бы знать у кого нибудь связи во владивостоке есть, а то денюжки то тоже не охото отправлять "на деревню деду константину макарычу". и еще не извесно что пришлют :weep:
дак фишка в том что машина то ездила и на севера и везде и плевать она хотела на поломки а меня напрягло что цилиндр откючился вот и давай мотор разбирать
Чет мне кажется, что стоимость ремонта сопоставима со стоимостью контрактного двига
че все уперлись в контрактные движки? Пусть стоимость ремонта будет и сопоставима, но я ЗА ремонт. потому что после полной переборки двигателя
уверенность в его качестве 100%, и при грамотной эксплуатации этот движок переживет хозяина и его правнуков. а контрактный-в неизвестном состоянии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)