А не включил ли случайно водитель вязкомуфту на "принудиловку"? Я как то тупанул давненько на 43118 вырубил клавишу случайно, думаю чё у меня температура вверх лезет. Обычно перед смертью муфта греметь начинает, если при
заглушенном двигателе свободно крутиться не есть хорошо, если не проворачивается значит заклинило, крутиться должна с небольшим сопротивлением, Проверить ещё можно свёрнутой в трубочку газетой на х.х. на не прогретом двигателе, если остановилась нормально, если нет-заклинило или в "принудиловке".
Цитата: От пользователя: code.red
Последствия?
Чревато разорванным вентилятором.
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
15:27
Рукой верхние патрубки вроде никто потрогать не запрещает
Что-то вискомуфта совсем мозг клюет...
С прошлого раза заклинившую поменял, новую поставил Технотрон.
Месяц отъездил нормально, сегодня наоборот, работать перестала, температура до 98 поднялась (стоит у меня цифровой термометр, на панель вывел отдельно)
Кроме того штатная лампа
температуры загорелась.
Остановился, глушить сразу побоялся, на холостых минут 30 поработал, упала до 95, заглушил. Ремень целый, радиатор горячий, антифриз полный.
Щас вот думаю, правильно сделал или нет, может сразу заглушить надо было?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)