Учусь на СЕ, возникла проблема - как определить, где находится задняя часть прицепа? По условиям выполнения упражнений "подъезд к рампе" и "параллельная парковка", он должен оказаться в 50-сантиметровом "окне". Проблема в том, что в зеркало это "окно" очень трудно определяется (особенно, если
учесть, что оно обозначено лишь фишками на земле.
Подскажите, опытные водители, как вы это делаете?
и? мне идти и за вас требовать недостающих часов???
Требовать не у кого. Автошкола отморозилась - сказала, что "сертификат дали, на этом наша работа выполнена, дверь - там". За аренду машины во всех автошколах ломят ценник 4Крубля в
час. Я бы заплатил за то, чтобы потренироваться, но не 4Крубля - это перебор. Проще тогда заново заключить договор и пройти обучение...
в комитет по защите прав потребителей-услуга была оказана не в полном объеме :-(
ну и смотри видео-там в самом начале есть лайфхак,как по зеркалу определить габарит заднего прицепа,как это сделать на
обычном зеркале-додумайся сам :-)
вроде как 1,5 метра для грузовика.
я дважды недоехал 5 см до разметки. надо очень внимательно следить.
ну и тренировки тренировки. беда в том что сейчас гаи принимает экзамен раз в полтора два месяца. у меня вождение кончилось в июне, а первая сдача автодрома была в сентябре.
При подъезде к рампе подломи его на пару сантиметров влево и будет виден левый нижний угол прицепа, проще сорентироваться. А параллельная парковка я так понимаю "тёщин карман", там
лучше вообще до передних фишек расстояние оценивать.
ну и смотри видео-там в самом начале есть лайфхак,как по зеркалу определить габарит заднего прицепа
Дельно! Помогло! Моя принципиальная ошибка заключалась в том, что я с самого начала ориентировался на положение колеса прицепа
относительно контрольной (а не ограничительной) линии. А это - плюс-минус (причем разброс получается большой). Именно также и я
Цитата: От пользователя: al1_ural
недоехал 5 см до разметки
Чтобы было понятно, учился и сдавал я вот на ЭТОМ.
Всё бы ничего - в городе очень удобно, прицеп маленький, идёт по колее тягача, в поворотах почти не срезает. Но на автодроме его тупо НЕ ВИДНО! Вот такую картинку я вижу в зеркале, если стою ровно:
В итоге я ориентировался на край арки прицепа - его уголок очень хорошо бросается в глаза. Когда он пересекает условную ограничительную линию (условную, потому что
зимой никакой разметки на автодроме нет), то значит задний свес прицепа находится в искомом полутораметровом окне.
Когда я выработал для себя эту методику, то сразу же всё стало получаться. Автодром сдал за 7 минут. Ну, а город с
такой штукой вообще проблем не вызвал. В субботу иду получать права. Всем огромная благодарность.
О, поздравляю! Я на этом же составе сдавал!
Ориентиры были точно такие же, к стати. Но автодром сдал со второго раза, так как инспектор некорректно трактовал методику приема экзамена (не в мою пользу, разумеется), а
спорить с ним было тяжко.
Ну и совет на будущее - при правом повороте левый задний габарит прицепа не видно не при каких обстоятельствах. Если заезжаете в ворота (под шлагбаум) и сразу после этого нужно повернуть налево - выходите и смотрите , не заденете ли прицепом шлагбаум
(ловитель стрелы, проем ворот). У меня был неприятный инцидент (но обошлось без затрат).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)