У меня газель 2003 года, стандартная, короткая. Мотор ЗМЗ-406 на карбе, рессоры задние двухлистовые. Где-то 3-4 раза в неделю вожу на ней свой товар, весом 1500-1700 кг, один раз вес был 1900. Езжу груженый от 100 до 200 км за рейс, только трасса. Когда груженый, иду
70-80 км/ч, неровности дороги пересекаю на черепашьей скорости, чтобы кузов не раскачивало. Проблем доселе не было, один раз только взорвалось заднее колесо при весе груза 1600, но там резина была старая уже. Скажите, надо ли как то усиливать раму, рессоры и и.т.п, или с такими весами можно просто
спокойно ездить дальше на стандартной конфигурации, ничего не усиливая?
Весовой контроль на трассе тебе все разжует, как попадешься
для категории "В", штраф 500 руппий, что они разжуют ему?
умник, млин :-D
Цитата: От пользователя: Былтымлянин
Скажите, надо ли как то усиливать
раму, рессоры и и.т.п, или с такими весами можно просто спокойно ездить дальше на стандартной конфигурации, ничего не усиливая?
по хорошему нужно. все зависит от того, сколько авто планируешь насиловать
Сначала усилят, потом плачут над треснувшей рамой. Рама должна играть. И избегай диагонального скручивания рамы. В первую очередь от перегрузов не рама ломается, а коробка летит. Как ты её усилишь? Самую тяжесть к кабине тоже не клади близко. На ось кидай. А вот рессоры можно и подкинуть.
коробка на газельке вообще расходник, кажде тс 30, перебор или замена, при штатном моторе.
ставь UZ и забудешь о проблемах тс на 200. правда дорого это....
JZ дешевле обойдется, но ощущения и возможности
совсем разне
коробка на газельке вообще расходник, кажде тс 30, перебор или замена, при штатном моторе.
Коробка уже слетела. Она изначально при покупке машины уже была ушатана, я ее доломал до конца. Приехал в Алапаевск на загрузку, включил первую
передачу и она так на ней и заклинила. Догадывался что ей скоро конец, с собой возил на всякий случай волговскую б/у коробку, поставил ее, пока полет нормальный но спидометр врет, передаточные числа другие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)