Здравствуйте! Писал в форум по отечественным авто, но мне кажется, там больше владельцев легковых Lada, решил обратиться за помощью сюда, т.к. Газель грузовое авто... Дано: Газель на 4063 с карбюратором. Машина 10 лет ездила на газу, при том хорошо или плохо - неизвестно. На бензине не было тяги,
троила, колбасило мотор, несгоревшее топливо хлюпало в глушителе. Задача: заставить ехать на бензине.
- Сразу перетряхнули впуск, собрали на новых прокладках, исключили возможный подсос воздуха.
- Купили и поставили новый карбюратор (внутрь не лазили, поставили как есть).
-
Новые свечи, провода, катушки.
- Померяли компрессию - 11-12 очков во всех горшках.
И итоге нет стабильных холостых, мотор потряхивает, в глушителе так же хлюпает, свечи все чернющие от нагара, сильный запах бензина. Вращение винтов качества/количества толком не дает эффекта. На
нажатие педали газа реагирует нормально, после замены карба появилась приемистость, но вот проблема с несгораемым топливом все портит. Расход бензина конский.
Скажите, может ли причина быть в сбитых фазах ГРМ? И из-за этого неправильно работает зажигание и вообще все плохо со сгоранием
топлива?
Спасибо! Да в итоге все таки полез в ГРМ - на 7 градусов убежал впуск, на 2 градуса - выпуск. Колено выставлял метку по 15 зубу, распредвалы - по транспортиру. Буду сверлить звезды или разрезные покупать. :-) Надеюсь, проблема будет побеждена.
В итоге выставил фазы с разрезными звездами, машина поехала гораздо лучше, появился стабильный холостой ход, обороты перестали плавать. Тем не менее, почему то свечи все равно в махровом черном бархатном нагаре, в какой-то черной пыли, но стирается легко просто пальцем. Выхлоп все так же пахнет
несгоревшим топливом. Остается грешить уже только на прошивку, может зажигание уведено 8(
Не, все правильно. К тому же делали проверку - взяли эту несправную газель и другую, полностью исправную, аналогичную. И поменяли между ними катушки, свечи и провода. Исправная машина как ездила хорошо, так и ездит.
А неисправная так и не едет.
Сегодня ездили по трассе, сожрала 25 литров на 100 км, из трубы летит сажа. Думаю уже пойти на кардинальные меры и разобрать весь мотор.
с чего вообще всё началось?
после какого ремонта такая херь началась?
упс
перечитал первый пост - сделал вывод - поможет Случай ( именно с большой буквы)
пробовать придётся всё
Если стоит карбик?То какие проблемы!Метки проверили, свечи тоже-через канистру подключем к бензонасосу(не забываем про обратку) пробуем.Если нет изменений. Смотрим карбик-(новый не значит исправный)несоотвествие количество бензин-воздух.Вариантов много -интернет в помощь.Или к нам в сервис! :ultra: