Сегодня выложил груз до Казани 3 тонны паллеты
Звонит чувак предлагает Газель
Я говорю это нормально 3т на Газели везти? Говорит у меня Некст, я часто так вожу.
В моем понимании Газель всегда была полторашкой, чето поменялось??
Я годов так пять назад дрыгатель одному перебирал. Шейки шатунов в эллипс разбиты и стучал мотор - за три улицы было слышно.
Так он грит, то пять тонн возит, иначе, грит понту нет. Так и рамы нет. Ему похер ваще. 8(
На ютубе в поиске по Pakistani truck много видях на тему усиления рам ;-)
Цитата: От пользователя: allexpro
есть некст грузоподьемностью 2.6 т
А полная масса где-то 4,5 -5 т
получается? Так это уже не газель, а переросток какой-то. Ибо уже категория "С" А прелесть газели была именно в категории "В"
Мне всегда были непонятны длинные Газели, хотя у самого есть 4х метровая. но это действительно предел для газели. потом теряется ее функционал и прелести. Остаются только комплексы жадины и закос под дальнобойщика. хотите длиннее машину лучше пятак взять вражеский с завода качественно сделанный на
6-7 метров.
На ютубе в поиске по Pakistani truck много видях на тему усиления рам
Мотор все равно страдает, не только от перегрузок, он небо наверное раз в три года видит в открытый капот.
Раму ус лить не линняя мера, но грузить по пять тонн
на ЗМЗ и волговские тормоза это наверное больше, чем перебор.
Мне всегда были непонятны длинные Газели, хотя у самого есть 4х метровая. но это действительно предел для газели. потом теряется ее функционал и прелести
взял 6 метровую с камминсом. Неделю сам покатался, остался доволен, проехал
почти 2000, вышло по 22 р/км со всеми передвижениями, на лизинг заработала машина за неделю. Без тента никакой парусности, расход с 2,3 тн металла 11 литров при 80 км/ч, пустой около 10, что показалось странным, загруженность практически не влияет на расход
Ну бывает. Камень в принципе хороший двиг, но в обслуживании дороговато. Тот же 405 на который все водилы газели анонируют подешевше будет. Но меня и 4216 вполне устраивал, только на бензине очень прожорлив. На газу как все. Но
ремонтить его это ппц как затратно и напряжно. А так в целом у меня попалась очень удачная машинка. Я за 4 года накатал 200 т.км ремонтов много, но и доходу..... было. А сейчас больница и скучный офис за 3 копейки с мотивацией скоро начнешь зарабатывать как все, но все работают за гроши а я привык
работать как паровоз и зарабатывать достойно. Берегите здоровье!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)