Нет!!! Их даже в металолом не берут. Пошукай по лизинговым компаниям, в интернете посмотри, европейца, американец посвежее будет. В Б.Истоке площадка, лизинговая компания распродает технику. Мэрс неплохой там был, фрэды есть точно, цену не смптрел.
Только что был там, цены все под лям :-( . Американец умотаный стоит. Цены точно не сказали т.к. хози небыло, так поглядел. в основном одноосные стоят, нехачу такой...
Есть интер с рефом за 650 т.р. в лизинговой http://www.p-leasing.ru/index/detail/id/1933/ умотанный наверное, год не заводили.
Я тоже выбираю тягач (дешевле только) вот и создавал тему "Ваше мнение о тягачах 90-х годов...", так и не определился что же лучше - старенький европеец/американец или же средний маз?!
Ну вы странные парни, хотите за "3рубля" купить то, что стоит "20руб" в новом состоянии и ни чего не делая в дорогу, зарабатывать деньги. Я вот бeз пробега 5тонника взял и то в нем ковыряюсь, чтобы он в дороге не подвел. И я его дороже взял чем вы собираетесь тягач купить.
Лично мое мнение, и смотря на друзей на Мазах и Камазах, свежих и не очень. Ни когда не куплю русавто, они ни разу не приезжали с рейса без хотябы мелкого ремомта, дa отремонтироватся можно и самому, но ремонт постоянно. Я посмотрел на Камaзовский мотор с его 8головками, мне плохо стало, в Мэрсе или
Мане мне проще разобратся.
Нужно позвонить хозе спросить, что делал, в милион+- нужно менять сцепление, турбину, есть ли подтеки, воет ли коробка, мост, спросить сколько в РФ и пробeг, если скажет 600тыс. гон. А ваще цeна привлекательная, надо щупать. В нем ленивец, должен быть мощный мотор.
Ничего себе сравнение, европейского концерна с МАЗ, КАМАЗ, мы с корешом когда брали хотели поиметь качественную иномарку, в итоге она поимела нас. После этого я к IVECO подхожу с большой осторожностью. Aх да, когда ее в сервис опредилял, все слесарюги отпинывались рaзными способами, кроме конечно
IVECOцентра, кровопийци. Я им говорил, что всем расскажу какие они уроды (прости меня Господи) , сестра жены там работала, подтверждает.
я смотрю в таком порядке, но это моё сугубо личное и предвзятое отношение, аргументировать не буду.
причем до 2000 года, с механическим ТНВД !!!!!! без всяких комонрейлов, насос-форсунок, евро3 и прочей
электроники
мазы-камазы вообще не рассматриваю, так как они тупо не едут, слышали бы вы сколько мата идет от дальнобоев в их сторону, когда за камаздой собирается колейка километра на 2-3.
так как смотрю одиночки10-15 тон, америка тоже не рассматривается
но аффтор, еще раз говорю, адумайся!!!!
именно такие как ты, и ломают цены на перевозки!!!! без опыта, без связей пытаясь влезть в этот бизнес, помыкавшись начинают демпинговать, и ездить по смешным ставкам. В результате через год машина - утиль, так как нет денег на ремонт, ну и остальным
всю малину обгадил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)