КАМАЗ Антифриз в масло пошел. Увидел два уровня масла на щупе мотор Камаз евро1 с теплообменником снял поддон там на стенках эмульсия масло как каша долил уровень тосола до макс. покрутил коленвал и ничего не капает ни капли на следущий день пришел в гараж посмотрел уровень тосола ни капли не ушло
потом нагрел подогревателем систему вебастой до 70град. и снова ни капли не уходит. вопрос как может антифриз попадать в масло?
Так же думаю на теплообменник правда я его ремонтировал две недели назад видно не помогло и еще флажок гидромуфты сменю на всякий случай там тоже масло с тосолом близко очень.
Так идем дальше поменял теплообменник и флажок гидромуфты залил масло поставил фильтра антифриз естественно залил и поехал прокатится намотал 80 километров и в гараж проходит часа три или четыре посмотрел на бачок а там нет тосола я посмотрел на щуп маслянный прибавился уровень ну ладно пошел домой
думать прихожу в 7утра в гараж достаю щуп а там два уровня я под машину пробку поддона откручиваю потихоньку и тосол побижал родимый так литров 6 слил потом масло пошло затянул пробку долил масло до уровня долил тосол в бачок литров 6 понял что 20 тысяч потратил попусту и поехал работать еду и
думаю может через компрессор проходит или трещина где в блоке. Что посоветуете господа.
Может хватит жопу мучить?...
Уж не найти где татарина сделать с гарантией прям проблема адская. Лучше я по крохоборю, по крою...и только потом к спецам поеду. :facepalm:
И это с чего вдруг? С того то что я вижу реальное положение дел, а ты слепой раб, и владение лохматым раздроченным татарином для тебя предел мечтаний в самой богатой стране? :cool:
Цитата: От пользователя: lenadima104
Зачем мне ехать к спецам если я сам спец.
Я в газике писят третьем тебе не доверю масло поменять....спец нашелся. :lol:
Да нет не разбирал еще пока а тосол ржавеет из за того что он дешевый наверно 10литров 600 рублей стоит , хороший тосол от 1100 рублей 10 литров стоит он на этиленглюколе а который дешевый на спиртовой основе с водой в перемешку из за
него гильзы и блок гниет.
Врят ли из-за тосола. На камазе с обычным мотором такого не было. Там ржи
всегда чуть- чуть было. В евро же ужос 8( . Хотя токо теплообменник добавлен.Тосол один и тотже беру. Вопщем хз.
G11 - этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ
G12 - этиленгликоль и карбоксилатные соединения
G13 - используется полипропиленгликоль
поменьше надо разные ож смешивать (доливка)
Цитата: От пользователя: КАМАЗД
Вопщем хз
статейка очень давно попадала, насколько помню,разные составы чугуна в блоках
Про чугун в блоке верю. Всё петухи удешевляют на производстве. Тосол,он и в африке тосол. Жирность всегда подтверждается пустой канистрой. На стенках
оной имеются потёки.
Может не так объяснил,хз.
Снова снял поддон причину нашел побежал тосол из под гильзы 5 цилиндр снял ее расслоились кольца резиновые и гильзы проржавели все под замену думаю кольца поршневые так же новые поставить.
Меняй уж все кольца под гильзами. Заодно и поршневую проверишь. Чото и обновишь. Гильзы всегда ржавые , но не стоит заморачиваться. Если зеркало внутри годное и ноготь не цепляется после удаления нагара,то ещё послужит.
Просто
так смысла нет кольца менять. Ещё хз что купишь.
Все гильзы вытащил из блока думаю все под замену износ внутри 0.5миллиметра замучился поршня выбивать такая ступенька была на верху и с наружи в низу где в резинки входит раковины чуть не насквозь .
Ну что могу сказать 1500км. пробег полет нормальный, расход масла около 1литра по щупу эксплуатация в полную мощность в жару каждый день. тосол не уходит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)