Я часто завидую тем, у кого старые машины без электроники. По разным причинам. Начиная от стоимости ремонта и заканчивая дт которое можно в них лить. А вот они мне думаю нет)))
если кабина не гнилая, то хорошая машина, некоторые зч могут удивить ценой и наличием, кпп 99% что зфка будет, мост, рама вечные, двигатель если бодрый, то на свалку потом сам уедет еще :-) в году 10-11 покупал поршневую на магируса, только 9 литрового по 19 р/шт, сейчас даже не знаю сколько она
может стоить... это так информация, если покапиталить захочется мотор :-)
Не нравится электронная педель :-D:-D:-D у знакомого Скания там еще на тросике я как увидел так дико показалось. Говорю ему ты что продавай ее скорее и скажи всем покупателям что очень надежна без электроники.
Да не надо никому ничего рассказывать. Сами поймут.
Что делать если иммо не видит ключ и поэтому не можешь запуститься? Вот када сопли поморозишь зимой-поймёшь что важно. Встроенный иммобилайзер или педаль на тросике и обычный
тнвд. У нас не европа.)))
Была у меня Рено электронная в мороз зимой ни когда не подводила электронника только топливо в баке замерзало в - 42градуса под Корачаево ну кто ездит тот знает о чем говорю. В то время так испугался что домой приехал пол города
перерыл нашел подогреватель кто продает на топливо чтобы обратка в бак горячая шла чтобы бак горячий в любой мороз был и проблема с топливом ушла .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)